«Макдоналдс» открыл в Москве Университет Гамбургерологии

« Назад

19.06.2019 12:00

Московский The McDonald’s Hamburger University стал первым в Восточной Европе и восьмым в мире после США (Чикаго), Японии (Токио), Бразилии (Сан-Паулу), Великобритании (Лондон), Германии (Мюнхен), Китая (Шанхай), Австралии (Сидней).

Студенты Университета Гамбургерологии

История системного корпоративного образования «Макдоналдс» началась в 1961 году в Оак-Бруке – тогда открылся первый в мире университет предприятия общественного питания. С 2018 года Hamburger University располагается в Чикаго.

Зачем «Макдоналдсу» свой университет?

Фред Тернер, основатель The McDonald’s Hamburger University, а с 1971 года – руководитель корпорации, подчеркивал, что «Макдоналдс» работает «в бизнесе, который существует ради людей», и об этом в компании никто никогда не должен забывать.

Цель легендарного управленца заключалась в том, чтобы заложить основу для совершенства во всех бизнес-процессах корпорации – от производственных процедур до взаимодействия с посетителем. При этом Тернер понимал, что стимулировать развитие бизнеса можно только при помощи персонала. Так появилась идея создать корпоративное учебное заведение – The McDonald’s Hamburger University.

В 2018 году была обновлена символика Университета Гамбургерологии. Сейчас это классическая университетская эмблема, выполненная из картофеля фри.

Также была пересмотрена миссия корпорации, у «Макдоналдса» появилась цель сделать свои учебные программы более доступными для сотрудников из разных стран мира за счет запуска новых кампусов на территориях важнейших рынков. А Россия входит в число таких рынков.

Сегодня «Макдоналдс» является одним из крупнейших в мире работодателей для молодежи. «Мы поставили перед собой цель помочь 2 млн молодых людей во всем мире преодолеть существующие барьеры на рынке труда и найти работу, – делится планами вице-президент корпорации по HR Дэвид Фэйрхерст. – Компания планирует достичь этой цели к 2025 году, предоставляя молодежи помощь в профессиональной ориентации, развитии востребованных у работодателей навыков, получении первого профессионального опыта».

С момента своего основания Hamburger University подготовил более 360 000 выпускников к тому, чтобы занять руководящие позиции в ресторанном бизнесе.

Карта мира с Университетами Гамбургерологии

Каким будет Университет Гамбургерологии в России?

Независимо от места обучение проводится по универсальным учебным программам, которые признаются в «Макдоналдсе» любой страны мира.

По словам вице-президента корпорации McDonald’s по HR Дэвида Фэйрхерста, появление кампуса Университета Гамбургерологии в Москве позволит делиться лучшими международными практиками и учебными программами со студентами, предпочитающими обучение на русском языке. «В России в течение многих лет последовательно проводились инвестиции в обучение и развитие людей, учебные программы прошли аккредитацию независимых экспертов, а преподавательский состав сертифицирован по международным стандартам», – отметил он.  

Для персонала открыты более 200 международных профильных курсов на русском языке. Основная часть образовательных модулей и курсов доступна онлайн, в интерактивной форме, с использованием современных цифровых возможностей.

Планируется, что учебные программы Университета Гамбургерологии в России будут проходить государственное лицензирование как программы профессиональной переподготовки «Директор предприятия питания» и программы по повышению квалификации по различным дисциплинам.

  • Объем инвестиций российского «Макдоналдс» в обучение и развитие сотрудников в 2019 году – более 250 млн рублей.

  • Ежегодно в университете «Макдоналдс» в России смогут учиться около 4000 сотрудников.

  • Средний возраст директоров предприятий «Макдоналдс» в России – 28 лет. «На рынке немного компаний, которые позволяют уже в этом возрасте управлять бизнесом с ежегодным оборотом в 200 млн рублей и руководить коллективом из 100 сотрудников», – отмечает генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена.

  • В 2019 году около 2000 сотрудников получат повышение, 200 из них станут директорами. В подготовку каждого такого специалиста «Макдоналдс» инвестирует не менее 2000 часов обучения.

 


Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!

 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены




Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348