30.08.2017 08:25
Американская компания Ernest Packaging Solutions, старейший производитель упаковочных решений, выпустила пять необычных видеосюжетов под общим названием «Мы не нанимаем». В роликах она за 30 секунд объяснила, кого не хочет нанимать на работу.
В съемках принимал участие вице-президент по управлению талантами в Ernest Винс Винсент. На официальном сайте компании в разделе «Руководство» о нем пишут так: «Его страсть к взращиванию успеха в каждом, кто его окружает, от собственной семьи до нашего руководства и особенно новых сотрудников, дарит Ernest Packaging Solutions новую жизнь и энергию каждый день. С 2008 года Ernest стал домом, который построил Винс. Винс не только находит новых талантов для нашей семьи, но и хранит ее культуру. Он делает все, чтобы поддерживался идеальный климат для процветания и успеха талантов. Очень жаль, что его любимая команда, «Янки», его не обнаружила. Их потеря стала нашей прибылью».
Все пять роликов имеют одинаковую сюжетную структуру. В кабинете вице-президента появляются экскаватор, робот, дикобраз, баран, клоун. Все они – метафора плохих качеств в потенциальных кандидатах, что и показано в видео. В конце каждого сюжета компания кратко объясняет, кого бы она хотела видеть на месте таких «героев».
Видео 1: Экскаватор = агрессор
Вместо агрессоров компания нанимает участников коллективной работы.
Видео 2: Робот = неисправность, дефект
Вместо роботов компании нужны личности.
Видео 3: Дикобраз = не прикасаться
Вместо дикобразов Ernest хочет видеть в коллективе сотрудников, которые легко идут на контакт.
Видео 4: Баран = избежание рисков
Вместо баранов компания ищет лидеров.
Видео 5: Клоун = мрачное лицо
Вместо клоунов компании нужны реальные исполнители.
Автор: Степан Добродумов
Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет