10.11.2017 13:17
После серии публичных скандалов, произошедших в Uber, шесть сотрудников компании по собственной инициативе запустили сайт для продвижения позитивного имиджа своего работодателя. Создатели ресурса,который называется Good People + Good Things («Хорошие люди + хорошие вещи»), взяли на себя задачу распространять больше приятных новостей среди коллег. Они надеются на то, что приход в компанию нового генерального директора Дары Хосровшахи изменит ситуацию с корпоративной культурой в лучшую сторону и призывают сторонников присоединиться к ним.
Цель инициаторов, ратующих за оздоровление имиджа компании, заключается лишь в одном: сделать мир (и офис) лучше путем поощрения позитивных отношений и действий. «Вместе мы можем построить культуру, которая основана на оптимизме, равноправии и сопереживании», – пишут они на сайте.
Конкретным сигналом к действиям послужил очередной скандал, разгоревшийся в Uber: экс-инженер компании Сьюзен Фаулер обвинила бывшего работодателя в сексизме и рассказала о сексуальных домогательствах в компании в своем блоге, призвав Uber разобраться с корпоративными ценностями, культурой и практикой найма персонала.
Корпоративный клуб
Инициативная группа разместила на сайте Good People + Good Things текст следующего содержания: «Давайте будем реалистами: последние девять месяцев были довольно сложными. Негатив стал правилом, а не исключением. Моральный дух опустился ниже плинтуса. Но мы пытаемся вернуть все на прежние места. Вместе мы можем поднять дух друг друга и внести вклад в повседневную жизнь. Мы можем начать с небольшой группы из шести сотрудников, но надеемся, что позитив Good People + Good Things (GPGT) будет распространяться по компании, как новости о новых снэках. Добро пожаловать в клуб. Будем рады, если вы поможете нам в этом благородном деле».
Поддержку коллег создатели ресурса видят в трех действиях. Во-первых, они просят «демонстрировать хорошее»: распространять постеры с добрыми словами и размещать их везде, где только можно – на рабочем столе, на полу, в коридорах. Во-вторых, призывают подписаться к их «маленькой, но могущественной команде», чтобы быть в курсе позитивных новостей. В-третьих, они побуждают сотрудников Uber делиться откликами: «Единственный способ сделать так, чтобы это работало, – собрать все хорошее и постараться сохранить это. Поэтому не забудьте сделать что-то доброе сегодня, и мы обещаем, что ваш завтрашний день начнется с улыбки».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На сайте GPGT сотрудники Uber также разместили истинные ценности компании, которые, по их мнению, включают:
- Равноправие
- Взаимопомощь
- Прогресс
- Позитивность
- Честность
- Самовыражение
- Уважение
- «Дай пять» (культура приветствия)
- Умение слушать
- Общее отношение к проблеме
- Счастье
- Инновации
- Желание прийти на выручку коллеге
- Отношение как к своему
Автор: Яна Аржанова
Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет