Virgin Atlantic: сторителлинг & бренд работодателя

« Назад

31.08.2013 09:16

virgin-atlantic-employer-brand-qandidate.jpg

Руководитель HR-департамента авиакомпании Virgin Atlantic Airways Алекс Меррилис, рассуждая о бренде в целом, употребляет термин «ДНК бренда», подразумевая под ним чувство веры в то, что нечто создает ощущение ожидания, порождающее «эмоциональный резонанс». Это восприятие того, насколько сильно бренд находит отклик у людей.

Попробуем применить эту же концепцию для бренда работодателя и эмоционального резонанса, который он порождает, отражая весь опыт работы сотрудников. По сути, бренд работодателя создает эмоциональную ценность.

Как Virgin Atlantic привносит свой бренд работодателя в жизнь? Просто. Потому что он рассказывает о людях, используя реальный опыт сотрудников, и тем самым создает вокруг себя атмосферу вовлеченности в социальных медиа.

С точки зрения сторителлинга здесь можно выделить 3 слоя.

1) Потребительский маркетинг

Находит отражение во внешнем маркетинге, направленном на создание / поддержание узнаваемости бренда, например, телевизионном ролике Flying in the Face of Ordinary, развлекательных короткометражных фильмах, подчеркивающих клиентоориентированный подход авиакомпании. Посмотрите это видео:

 2) Истории изнутри

 Это истории, связанные с реальными людьми, которые вдохновили компанию на создание Flying in the Face of Ordinary. Рекрутеры Virgin Atlantic выпустили серию видеороликов с разными сотрудниками, рассказывающими о своем опыте работы. На карьерном сайте или канале YouTube можно найти много примеров. Здесь мы приводим один из них:

 3) Ежедневные истории

Это истории о людях, которые «создают бренд каждый день». У компании есть истории для каждой должности – от стажера до пилота. Все они представлены на карьерном сайте.

На всех этапах истории содействуют развитию бренда работодателя и вовлекают потребителей / потенциальных сотрудников в реальность повседневной жизни Virgin Atlantic.

virgin-atlantic-enhance-media-jean-paul-.png

Важно то, что контент транслируется в социальные сети – Facebook, YouTube и др., где его могут обсуждать потенциальные кандидаты и клиенты.

Перевод с английского Ивана Ильина


Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348