31.08.2013 09:16
Руководитель HR-департамента авиакомпании Virgin Atlantic Airways Алекс Меррилис, рассуждая о бренде в целом, употребляет термин «ДНК бренда», подразумевая под ним чувство веры в то, что нечто создает ощущение ожидания, порождающее «эмоциональный резонанс». Это восприятие того, насколько сильно бренд находит отклик у людей.
Попробуем применить эту же концепцию для бренда работодателя и эмоционального резонанса, который он порождает, отражая весь опыт работы сотрудников. По сути, бренд работодателя создает эмоциональную ценность.
Как Virgin Atlantic привносит свой бренд работодателя в жизнь? Просто. Потому что он рассказывает о людях, используя реальный опыт сотрудников, и тем самым создает вокруг себя атмосферу вовлеченности в социальных медиа.
С точки зрения сторителлинга здесь можно выделить 3 слоя.
1) Потребительский маркетинг
Находит отражение во внешнем маркетинге, направленном на создание / поддержание узнаваемости бренда, например, телевизионном ролике Flying in the Face of Ordinary, развлекательных короткометражных фильмах, подчеркивающих клиентоориентированный подход авиакомпании. Посмотрите это видео:
2) Истории изнутри
Это истории, связанные с реальными людьми, которые вдохновили компанию на создание Flying in the Face of Ordinary. Рекрутеры Virgin Atlantic выпустили серию видеороликов с разными сотрудниками, рассказывающими о своем опыте работы. На карьерном сайте или канале YouTube можно найти много примеров. Здесь мы приводим один из них:
3) Ежедневные истории
Это истории о людях, которые «создают бренд каждый день». У компании есть истории для каждой должности – от стажера до пилота. Все они представлены на карьерном сайте.
На всех этапах истории содействуют развитию бренда работодателя и вовлекают потребителей / потенциальных сотрудников в реальность повседневной жизни Virgin Atlantic.
Важно то, что контент транслируется в социальные сети – Facebook, YouTube и др., где его могут обсуждать потенциальные кандидаты и клиенты.
Перевод с английского Ивана Ильина
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет