Материалы о корпоративной культуре компаний, ее элементах и развитии
В условиях непрекращающейся войны за таланты и крупные, и маленькие компании придумывают новые способы привлечения и удержания разработчиков. Какие-то из их идей вызывают восторг, какие-то – удивление и даже возмущение. Но, вероятно, представленные в этом списке компании знают, что делают.
Социальные медиа уже давно перестали быть только инструментом для поиска знакомых. Объединив людей со схожими интересами, они превратились в платформы для обсуждения различных новостей, в том числе остросоциальных и политических. Может ли это являться для работодателей, чьи сотрудники принимают активное участие в политических дебатах, поводом для беспокойства?
Компания Coca-Cola Hellenic – это компания полного цикла, поэтому работники требуются постоянно – как на производство, так и в бэк-офис. На сегодняшний день в Московском регионе работает 2300 человек. Здесь расположены 3 завода, которые обслуживают 10 субъектов РФ. Всего в России 13 000 сотрудников
К 2025 году офисы могут стать похожими на высокотехнологичные оранжереи: рядом с рабочими столами будет расти зелень, а контактные линзы дополненной реальности с учетом текущих показателей здоровья сотрудника помогут ему выбрать, что из растущего прямо на виду необходимо съесть на обед. Овощи и зелень будут расти прямо на стене, на нее можно взобраться как на гору, сорвать все необходимое и попросить повара приготовить блюдо
«Если вы доверяете людям, то они соответствуют вашим ожиданиям», — говорит главный специалист по стратегическим вопросам и вице-президент по креативности в Adobe Марк Рэндалл. – Сотрудники – генеральные директора своих идей». Два года назад компания запустила уникальный проект, в рамках которого каждый сотрудник может реализовать и монетизировать свою идею
29 января HR-клуб Know How организовал конференцию Employer Brand & Graduate Recruitment, на которой обсуждались новые возможности и технологии в формировании HR-бренда на молодежном рынке труда, лучшие практики в привлечении талантливых выпускников вузов, а также сравнивался российский и международный опыт продвижения HR-бренда. Виктория Виноградова, генеральный директор Marketeam, дала практические советы по продвижению бренда работодателя в социальной сети Facebook
Голландский банк ABN AMRO запустил внутреннюю кампанию Be Outspoken с тэгом Do Tell, которая призывает сотрудников «быть откровенными»
За все время работы в ИТ-сфере я постоянно слышу одну и ту же мысль – то, что мы, гики, хотим, чтобы на работе царила демократия. Причем говорят это как менеджеры и руководители, так и сами гики. На самом же деле, если не вдаваться в детали, можно заметить, что мы хотим не демократии, а много чего другого, связанного с тем, что мы ценим и как представляем функционирование наших рабочих мест. Мы хотим намного более определенные вещи, а именно: Чтобы наши менеджеры слышали нас. Чувствовать, что у нас есть реальный шанс влиять на решения, которые затрагивают нас. Быть в состоянии препятствовать тому, чтобы наши менеджеры принимали глупые решения. Иметь возможность обращаться за помощью, когда наши менеджеры принимают глупые решения. Устанавливать для себя результаты и дедлайны самостоятельно. Больше автономии в расстановке собственных приоритетов и подходе к достижению целей.
Последние несколько лет в корпоративной среде наметился тренд: компании снимают видеоролики, на которых лучшие сотрудники или топ-менеджмент рассказывают о своей работе. Структура и идея таких видеороликов понятна: с их помощью работодатели стремятся поведать потенциальным кандидатам о себе, показать внутреннюю сторону компании – с будничной суетой, живыми лицами, офисными интерьерами.
На прошедшей 12 декабря конференции «Социальные сети в работе HR», которую организовали портал HR-TV.ru и кадровое агентство SMART, представители российских и международных компаний поделились практическим опытом работы с социальными медиа. В частности, спикеры затронули такие вопросы, как использование соцсетей для рекрутинга и развития HR-бренда, а также обсудили общемировой тренд слияния HR и маркетинга. Юлия Маркова, account manager в компании Daily Profit, рассказала об ошибках, которые допускают компании при организации работы в соцсетях
Компания PwC, предлагающая услуги в области консалтинга и аудита, запустила корпоративный сериал о карьере под названием «Стажеры». На сегодняшний день в Сеть выложены 2 серии. Первая серия набрала уже более 10 тыс. просмотров на YouTube
Какой бы напряженной ни была обстановка на рынках, какие бы тяжелые времена не переживали компании, в любом случае одним из ключевых вопросов бизнеса остается вопрос мотивации, удержания и вовлечения персонала. Ведь когда как не в кризисные периоды проверяется на прочность корпоративная культура. 13-14 ноября на конференции People Management ReForum «Winning The Hearts» топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний поделились эффективными HR-практиками и рассказали о том, как персонал влияет на ценность бизнеса
13-14 ноября в «Сколково» прошла бизнес-конференция People Management ReForum «Winning The Hearts», в рамках которой топ-менеджеры российских и западных компаний поделились стратегиями управления мотивацией. Одним из самых ярких на форуме стало выступление генерального директора ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Михаила Слободина. Он рассказал о том, как в большой компании внедряются изменения и выстраиваются коммуникации с сотрудниками
Согласно прогнозу Gartner, в 2015 году более половины компаний, заинтересованных во внедрении инновационных решений, будут использовать геймификацию в своей деятельности. Как ожидается, в этом году игровые механики для привлечения и удержания покупателей по важности перестанут уступать интеграции с такими сервисами, как Facebook, eBay и Amazon. Тот факт, что 70% компаний из списка Global 2000 используют хотя бы одно игровое приложение в корпоративных целях, может стать сильным аргументом в пользу внедрения геймификации.
Увольнение эффективного сотрудника – одна из самых шокирующих новостей для любого менеджера. Не только потому, что потеря ключевого сотрудника вредит результатам в бизнесе, но и потому, что руководители не любят сюрпризы. Поэтому часто они задаются вопросом, как они не заметили признаков того, что человек собирался уволиться.
Креативность персонала - важная составляющая успеха компании. Креативные сотрудники способны генерировать новые, нестандартные идеи и решать сложные задачи. Как стимулировать развитие и поддерживать уровень креативности в команде?
Карьерные страницы должны не только выражать уникальность компании, но и обращаться к тому типу кандидата, которого она надеется привлечь. Компания SmartRecruiters нашла 10 самых удачных с этой точки зрения сайтов.
2000-е на рынке event-услуг называют «лихими». Клиенты не жалели денег и «брали» все вплоть до слонов и бочек красной икры. Но после кризиса 2008-го компании задумались о ценности проводимых корпоративов. Чтобы не купить кота в мешке и не прожечь маркетинговые бюджеты впустую, следует тщательнее готовиться к мероприятиям и делать их не только полезными, но и интересными. Марьяна Давыдова, бизнес-директор агентства C4group, рассказывает о том, какие проблемы можно решить с помощью мероприятий и как не допустить самых распространенных ошибок при их организации.
Некоторые компании поощряют в сотрудниках желание реализовывать новые бизнес-идеи. Чаще всего эти идеи появляются в рамках внутренних программ, например, знаменитой инициативы 20% свободного времени, конкурсов, хакатонов и т.д. Продвинутые работодатели хотят, чтобы сотрудники становились внутренними предпринимателями, потому что видят в этом источник стимуляции роста бизнеса. Они хотят выделиться и получить конкурентное преимущество в отрасли.