Материалы о корпоративной культуре компаний, ее элементах и развитии
Увольнение эффективного сотрудника – одна из самых шокирующих новостей для любого менеджера. Не только потому, что потеря ключевого сотрудника вредит результатам в бизнесе, но и потому, что руководители не любят сюрпризы. Поэтому часто они задаются вопросом, как они не заметили признаков того, что человек собирался уволиться.
Креативность персонала - важная составляющая успеха компании. Креативные сотрудники способны генерировать новые, нестандартные идеи и решать сложные задачи. Как стимулировать развитие и поддерживать уровень креативности в команде?
Карьерные страницы должны не только выражать уникальность компании, но и обращаться к тому типу кандидата, которого она надеется привлечь. Компания SmartRecruiters нашла 10 самых удачных с этой точки зрения сайтов.
2000-е на рынке event-услуг называют «лихими». Клиенты не жалели денег и «брали» все вплоть до слонов и бочек красной икры. Но после кризиса 2008-го компании задумались о ценности проводимых корпоративов. Чтобы не купить кота в мешке и не прожечь маркетинговые бюджеты впустую, следует тщательнее готовиться к мероприятиям и делать их не только полезными, но и интересными. Марьяна Давыдова, бизнес-директор агентства C4group, рассказывает о том, какие проблемы можно решить с помощью мероприятий и как не допустить самых распространенных ошибок при их организации.
Некоторые компании поощряют в сотрудниках желание реализовывать новые бизнес-идеи. Чаще всего эти идеи появляются в рамках внутренних программ, например, знаменитой инициативы 20% свободного времени, конкурсов, хакатонов и т.д. Продвинутые работодатели хотят, чтобы сотрудники становились внутренними предпринимателями, потому что видят в этом источник стимуляции роста бизнеса. Они хотят выделиться и получить конкурентное преимущество в отрасли.
Почему у крупных организаций возникают проблемы с инновациями, и что нужно предпринять для решения подобных проблем?
Вторая часть.
Шерил Сэндберг, член совета директоров компании Facebook, назвала этот документ Netflix одним из важнейших документов, когда-либо созданных в Силиконовой Долине. В интернете его просмотрело более 5 млн человек. Однако те, кто создавал презентацию в PowerPoint, объясняющую, как была сформирована корпоративная культура в Netflix, даже предположить не могли, что она станет вирусной.
Шерил Сэндберг, член совета директоров компании Facebook, назвала этот документ Netflix одним из важнейших документов, когда-либо созданных в Силиконовой Долине. В интернете его просмотрело более 5 млн человек. Однако те, кто создавал презентацию в PowerPoint, объясняющую, как была сформирована корпоративная культура в Netflix, даже предположить не могли, что она станет вирусной.
Все компании хотят обрести уверенность в том, что используют максимум инструментов для развития и усиления вовлеченности сотрудников. В последнее время так много пишут об этой проблеме, что хочется, наконец, понять, какие рычаги в данном случае действительно имеют значение.
Это только кажется, что вы бессильны против буллинга и единственное, что можете, - изменить свое отношение к нему. Но, понимая, откуда появляются проблемы, вы можете сформировать свой взгляд на ситуацию. Однако нужно обладать сильным чувством собственного достоинства в таких условиях.
Известный онлайн-магазин обуви Zappos использует в рекрутинге инструмент под названием Zappos Family Core Values Interview Assessment. Несмотря на то, что ценности этой компании наверняка отличаются от тех, что приняты в других организациях, все же стоит обратить внимание на нижеприведенные советы. Они могут быть многим полезны. Но прежде кратко опишем сам рекрутинговый процесс, принятый в Zappos.
Существует много убедительных причин для создания брендового видео любой компании, независимо от ее масштаба. Некоторые работодатели даже создают собственные каналы на YouTube. С повсеместным использованием смартфонов почти все, в том числе люди, ищущие работу, жадно потребляют видеоконтент. Это дает возможность работодателю развивать новое направление по привлечению персонала в контексте современного образа жизни. Если вы хотите привлечь таланты, то вам просто необходимо демонстрировать свою корпоративную культуру. Один из лучших способов сделать это – снять видео бренда работодателя.
На днях крупнейшая социальная сеть объявила о появлении новой опции – Shared Album («Общий альбом»), к которой стоит присмотреться компаниям, неравнодушным к собственному бренду.
Мы нечасто задумываемся о том, как именно выполняем свою работу. Но наша способность совершенствовать способы выполнения какой-либо задачи зависит от формирования склада ума и ежедневной практики. То есть мы исходим из того, что называется «стандартной работой».
Руководитель HR-департамента авиакомпании Virgin Atlantic Airways Алекс Меррилис, рассуждая о бренде в целом, употребляет термин «ДНК бренда», подразумевая под ним чувство веры в то, что нечто создает ощущение ожидания, порождающее «эмоциональный резонанс».
Создавать и поддерживать доверие в традиционных рабочих группах сложно, но еще сложнее этот процесс происходит в виртуальной среде, где людям приходится работать друг с другом и при этом не встречаться лично.
Год назад директор по маркетингу в Xerox Corporation Christa Carone решила стать создателем контента в социальных медиа. Цель состояла в том, чтобы показать, как активное участие в социальном пространстве способно помочь изменить восприятие хорошо известного бренда. Многие все еще думают о Xerox как о компании, производящей копировальные устройства, в то время как большую часть доходов сегодня им приносит аутсорсинг бизнес-процессов.