Марина Хомич

image_2.pngМарина Хомич - менеджер по персоналу в компании Viber Media. Recruiting Jedi, HR Geek, Career Stalker. В IT рекрутинге - 4 года, выросла и сформировалась как специалист в компании EPAM Systems. Сейчас счастлива в работе с компанией «Вайбер медиа». Помимо непосредственно рекрутинга, пишу статьи, веду блог, делюсь своим опытом на профессиональных мероприятиях. Работа - это часть моей жизни, это мой интерес и мое хобби. Я не делю жизнь на работу и не работу, просто я делаю то, что мне действительно в кайф. Сторонница мнения, что сотрудник и работодатель должны быть созданы друг для друга.


Принцип outside the box для рекрутера

Мне нравится один фрагмент в фильме «Матрица», когда агент Смит приходит драться с Нео с целой армией похожих на себя агентов Смитов. Если взглянуть на рекрутеров глазами кандидата, то окажется, что они для него все на одно лицо, как агенты Смиты. Обычно это красивые девушки, предлагающие, по сути, одно и то же. Поэтому на этапе общения с кандидатом именно рекрутер, а не компания или проект, должен сильно отличался от своих коллег, чтобы зацепить кандидата и довести его до интервью. На интервью в процесс продажи вакансии включаются другие факторы, на которые рекрутер зачастую уже не может повлиять.

Рекрутер и внутренний заказчик: как выстроить эффективные отношения и преодолеть барьеры

Подбор персонала – это процесс, в котором по-хорошему должен принимать активное участие не только рекрутер. Задача рекрутера – найти человека и продать ему компанию, сделать вакансию максимально привлекательной. Мало кандидата найти, ему еще и понравиться нужно. Практика показывает, что в подборе персонала успех на 95% зависит и от рекрутера, который проводит интервью, и от руководителя, который ищет персонал к себе в команду. В итоге процесса – найме – заинтересованы обе стороны. Другой вопрос – как именно этот интерес проявляется у заказчика.  

Минские программисты редко размещают резюме. Как рекрутеры в Беларуси находят ИТ-специалистов, которые от них прячутся

Найти квалифицированных ИТ-специалистов с компетенциями, соответствующими бизнес-области, в которой вы работаете, действительно непросто. Знаний определенных технических инструментов в этом случае будет недостаточно. Важно «зацепить» того, кто работал в схожем бизнес-домене или имел дело с идентичной моделью ведения бизнеса.

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348