Компания разрабатывает новую социальную сеть Facebook at Work для общения с коллегами, совместной работы над документами и деловых связей, пишет РИА Новости. Новый сайт будет конкурировать с LinkedIn и Google Docs. В качестве целевой аудитории профессиональной соцсети рассматриваются офисные работники.
Как сообщается в газете Financial Times, ресурс предоставит пользователям возможность «обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты, не выставляя на всеобщее обозрение свою персональную страницу в Facebook с фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео».
Facebook at Work будет чем-то похож на существующую соцсеть, в нем также можно будет создавать группы и просматривать новостные ленты. В то же время некоторую личную информацию (фотографии, видео и рассуждения о политике) пользователи смогут публиковать отдельно от рабочего пространства.
В настоящее время проводятся тестовые испытания Facebook at Work в различных компаниях. После этого соцсеть запустят для широкой аудитории.
По данным исследования агентства Ipsos за 2014 год, которое было проведено для компании Microsoft, корпоративная политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей в рабочее время. Основные причины такой политики: риски, связанные с инфобезопасностью, снижение продуктивности и потеря данных. Примечательно, что российские тенденции совпадают с общемировыми. Исследование, проведенное среди почти 10 000 сотрудников из 32 стран, показало, что в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на рабочих местах.
Источник: Контур.ру
Комментарии
Комментариев пока нет