Американская компания Fortinet, специализирующаяся на устройствах сетевой безопасности, провела глобальное исследование, которое свидетельствует о готовности поколения Y нарушать корпоративную политику по BYOD (Bring Your Own Device, заключающуюся в возможности работать со всеми ресурсами компании с помощью любого своего мобильного устройства). В опросе приняли участие 20 стран, в том числе Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Польша, Россия, Испания и др.
В России 47% молодых людей в возрасте от 21 до 32 лет готовы использовать персональные устройства, облачные сервисы для хранения данных, а также Google Glass и другие технологические новинки в профессиональных целях, несмотря на ограничения корпоративной политики.
В целом результаты опроса показали, что число сотрудников с намерением нарушать корпоративные правила, касающиеся BYOD, увеличилось на 42 % по сравнению с исследованием предыдущего года.
В России большинство респондентов позитивно воспринимают принятую в их компаниях политику по BYOD. Так, например, 51% опрошенных признались в том, что такая политика положительно влияет на их работу. В то же время 47% заявили, что готовы применять персональные мобильные устройства на работе вопреки запретам работодателя.
52 % опрошенных в России также признались, что будут использовать Google Glass и «умные часы» даже в том случае, если будут приняты корпоративные правила, запрещающие делать это.
Комментарии
Комментариев пока нет