18.03.2014 16:00
Согласно исследованию, проведенному HeadHunter среди 1931 сотрудника российских компаний из всех федеральных округов, 96% соискателей перед собеседованием ищут информацию о работодателе в сети.
84% респондентов заходят на официальный сайт компании. 36% читают отзывы на специальных ресурсах, посвященных работодателям. 32% отслеживают информацию общего характера в новостях.
Среди порталов о работе наибольшей популярностью пользуются o-rabote.ru и antijob.net. Им отдают предпочтение 22% и 20% респондентов соответственно. Из них 65% на основе информации, полученной на этих порталах, решают, проходить ли им собеседование. 39% хотят найти уязвимые места потенциального работодателя, а 46% - понять реальное положение дел в компании.
Большая часть (68%) опрошенных доверяют информации о работодателе, полученной таким способом. 50% отказывались от уже назначенного собеседования, основываясь на плохих отзывах в сети. Лишь 15% респондентов не доверяют отзывам в интернете.
Стоит отметить, что после прохождения собеседования у 30% опрошенных появляется желание найти информацию в сети о своем потенциальном начальнике. 76% хотят знать о его человеческих качествах, 57% - о профессиональных. Зачастую они просматривают странички руководителя в нескольких соцсетях. Однако лишь 14% респондентов заявили, что впечатления, полученные от просмотра, впоследствии полностью подтвердились.
Среди порталов о работе наибольшей популярностью пользуются o-rabote.ru и antijob.net. Им отдают предпочтение 22% и 20% респондентов соответственно. Из них 65% на основе информации, полученной на этих порталах, решают, проходить ли им собеседование. 39% хотят найти уязвимые места потенциального работодателя, а 46% - понять реальное положение дел в компании.
Большая часть (68%) опрошенных доверяют информации о работодателе, полученной таким способом. 50% отказывались от уже назначенного собеседования, основываясь на плохих отзывах в сети. Лишь 15% респондентов не доверяют отзывам в интернете.
Стоит отметить, что после прохождения собеседования у 30% опрошенных появляется желание найти информацию в сети о своем потенциальном начальнике. 76% хотят знать о его человеческих качествах, 57% - о профессиональных. Зачастую они просматривают странички руководителя в нескольких соцсетях. Однако лишь 14% респондентов заявили, что впечатления, полученные от просмотра, впоследствии полностью подтвердились.
Комментарии
Комментариев пока нет