Промсвязьбанк

ДМС для сотрудников и их семей, оплата девяти дней больничного в размере полного оклада, дополнительные дни отпуска на свадьбу и свобода действий
Юлия Калмыкова, руководитель по работе с персоналом блока «Розничный бизнес»

«
В Промсвязьбанке, как и во многих компаниях, есть модель компетенций, которая существует неразрывно с нашими корпоративными ценностями и дает прозрачную картину: кто такой идеальный сотрудник нашей компании и какое поведение мы от него ждем. Модель включает семь ключевых компетенций, которые одинаково важны для нас. Например, одна из них – клиентоориентированность, с ее помощью мы говорим не только о ключевом значении взаимоотношений с клиентами банка, но и об уважении и взаимовыручке внутри – между подразделениями и коллегами.

Для нас также крайне важны увлеченность своим делом и умение быть командным игроком. «Процесс ради процесса» – это не про Промсвязьбанк. Нам, как и любому бизнесу, нужна ориентация на результат, готовность нести ответственность за свои действия и решения. Кандидату важно знать эти критерии до принятия решения о выходе на работу и соотносить свое видение с нашим. Наши ключевые требования, как минимум, не должны конфликтовать с его моральными устоями, иначе он просто не впишется в коллектив, в нашу корпоративную культуру.

»
Не бывает стандартных и самых важных вопросов, все зависит от открытой позиции и направления деятельности. Собеседование – это творческий процесс, поэтому каждому кандидату мы обычно задаем более трех вопросов, и они очень индивидуальны. Если обобщать, всегда важно понимать мотивацию человека, это отправная точка в принятии решения.

  • Зачем кандидат пришел на собеседование?
  • Почему пришел именно к нам?
  • Какие у кандидата ожидания и планы на ближайшее будущее?

«
Что касается стоп-сигналов на собеседовании, то здесь мы опять же обращаемся к корпоративным ценностям. Если кандидат ставит во главу угла свои личные интересы, готов по головам идти ради достижения своих целей, он не впишется в нашу команду. Или, например, кандидат готов ради решения какой-то рабочей задачи пойти на риск для репутации банка – это тоже не наш человек. Если гонится за сиюминутной выгодой, а не строит долгосрочные взаимоотношения с клиентами, аналогично.

»
Промсвязьбанк – универсальный банк с большой сетью отделений. У нас достаточно большая потребность в привлечении молодых специалистов, так называемых «миллениалов» или представителей поколения Y. Это особенная целевая аудитория, на которую не всегда работают классические технологии поиска.

«Игреки» не представляют свою жизнь без социальных сетей, а уж оставив дома любимый смартфон, чувствуют себя как без рук. Разумным решением здесь стал выход в онлайн. Во-первых, мы создали группу во «ВКонтакте», где выкладываем актуальные вакансии, новости из корпоративной жизни банка, истории успеха наших сотрудников, полезные советы от руководителей и
HR-специалистов. Сейчас в ней уже больше 7,5 тыс. подписчиков. Во-вторых, мы запустили игру «Кто ты в Промсвязьбанке?», следуя новому модному веянию – увлечению онлайн-тестированиями. Технология проста: отвечаешь на несколько вопросов, получаешь наиболее подходящую для тебя вакансию, а дальше можешь прямо из игры отправить свое резюме нашим специалистам по подбору. Кроме этого, на закрытие многих, обычно стартовых, вакансий работает система «Приведи друга». Сотрудник может отправить в
HR-департамент резюме своего знакомого и при успешном прохождении последним испытательного срока получить от банка неплохую материальную благодарность.

«
У нас есть классические «плюшки» в виде ДМС для сотрудников и их семей, оплаты девяти дней больничного в размере полного оклада, дополнительных дней отпуска на свадьбу, подарков для детей на Новый год и т.п. Но самая главная «плюшка», которая у нас есть, – большая для компании федерального масштаба свобода действий. В этом мы очень не похожи на большинство российских банков.

Мы не боимся внедрять новое, оптимизировать неэффективные процессы. На вопрос, почему мы так делаем, мы не отвечаем: «Потому что мы всегда так делали». В Промсвязьбанке у каждого сотрудника есть большие возможности для развития, профессионального и карьерного роста, главное – желание менять мир к лучшему и не отступать от намеченной цели.

Реализовывать свой потенциал и воплощать идеи в жизнь также помогает система внутреннего обучения: сотрудники могут не только расширить профессиональную экспертизу, но и поработать над повышением личной эффективности и развитием корпоративных компетенций. Причем здесь мы тоже не отстаем от общих трендов: многие тренинги доступны в онлайн-формате, переведены в учебные фильмы и тренажеры.

»
Новичков у нас окружают заботой сразу с трех сторон. Во-первых, это непосредственный руководитель, во-вторых, наставник из числа опытных сотрудников, в-третьих, сотрудники HR-департамента. В первый рабочий день, кроме живого общения с новым коллективом, у сотрудника появляется возможность познакомиться с банком, его структурой, руководством и последними новостями через внутренний портал, а дистанционный курс «Добро пожаловать в Промсвязьбанк» помогает углубить знания о ценностях и принципах банка.

Далее новичок приглашается еще и на очный приветственный тренинг: здесь он знакомится с коллегами из других подразделений, разбирает в интерактивной форме суть каждой из наших корпоративных ценностей и задает вопросы. После этого сотрудник целиком и полностью переходит в руки своего руководителя и наставника, от которых на 90% будет зависеть, успешно пройдет адаптация или нет. Часто это один и тот же человек, он прописывает для новичка рабочие задачи на испытательный срок, а также перечень необходимых для изучения документов, курсов, процессов. Конечно, помимо всего перечисленного, нельзя забывать и про команду: коллеги всегда поддержат, ответят на вопросы и помогут, особенно если вы новичок.

«
Мы ценим долгосрочные, надежные отношения с клиентами и друг с другом, уважаем и бережем доброе имя нашего банка, ищем решения, которые учитывают интересы всех сторон, честно и увлеченно работаем на благо своей страны и семей. Кстати, «семья» – это одна из наших ценностей, она описывает наши отношения внутри команды. Мы приходим на выручку, помогаем друг другу расти и развиваться, выступаем наставниками и не боимся задавать вопросы, как это принято в семьях.

»
В топе лучших компаний России нашей компании позволяет находиться уверенность в собственных силах, которая существует не сама по себе, а в связке с ответственностью за принятые решения, понимание, что от личного вклада каждого зависит результат огромного банка, и, конечно, желание делать больше, чем это прописано в должностной инструкции.

Не надо мечтать, надо отправлять нам свое резюме! Пробуй новое! Стремись к совершенству! Будь победителем в команде ПСБ!
Познакомиться с другими топовыми компаниями
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru