18.08.2016 06:55
Чтобы привлечь внимание работодателя, можно создать уникальный сайт или разработать видеоигру с резюме. Но если вы не обладаете достаточными навыками для этого, можно обойтись и более простыми инструментами. Главное – подойти к делу творчески.
1. SlideShare-резюме
Говорят, что хорошее резюме должно умещаться в страницу. Но в 2011 году соискатель Бен Вонг решил пойти против этого мнения – и создал резюме-презентацию на 16 страниц в SlideShare. За несколько дней она набрала 165 тыс. просмотров.
2. Резюме-видеоигра
В большинстве случаев рекрутеры читают резюме. А соискатель Робби Леонарди предлагает им поиграть с резюме.
Интерактивное резюме Леонарди представляет собой «видеоигру», в которой эйчару предлагается пройти все «уровни» опыта и успеха кандидата.
3. Резюме на 6 секунд
Исследование рекрутингового портала TheLadders показало, что рекрутеры тратят в среднем 6 секунд на просмотр резюме соискателя. Имея это в виду, журналистка Дона Сифф создала шестисекундное резюме в соцсети Vine в феврале 2013 года:
В видеопосте Сифф объявляет себя «машиной по производству идей». Видео сработало. Спустя месяц после его размещения журналистка получила работу в The Economist.
4. Онлайн-резюме Nina4airbnb
Когда попытка Нины Мафлех устроиться в компанию мечты Airbnb не увенчалась успехом, она решила подойти к решению проблемы творчески – создала необычное онлайн-резюме в том же формате, что и сайт Airbnb.
Завершив разработку сайта, девушка отправила об этом твит в Airbnb, генеральному директору компании и еще некоторым управленцам. Они были впечатлены:
Через несколько дней девушка была приглашена на собеседование в Airbnb. Но в итоге, пройдя интервью с различными компаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Силиконовой долине, она выбрала Upwork – платформу, которая связывает компании с фрилансерами.
Нина Мафлех признается, что на протяжении еще нескольких месяцев после публикации онлайн-разюме ей поступали электронные письма и звонки от работодателей и неравнодушных людей со всего мира. Среди компаний, которые проявились заинтересованность в ее кандидатуре, были LinkedIn, Uber и Dropbox.
Чтобы поддержать соискателей, которые безуспешно ищут работу, она поделилась с ними инфографикой, раскрыв секреты успешного поиска:
5. Альбом в Facebook
В январе 2011 года Брэндон Клейнмен, учтя тот факт, что большинство рекрутеров проверяют страницы соискателей в Facebook, создал в соцсети специальный альбом, в котором с помощью фото объяснил, почему он – достойный кандидат.
В этом альбоме Клейнмен перечислил все свои навыки и достижения. Подход сработал – вскоре его наняла компания TBWA.
Автор: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет