27.07.2016 04:03
Люди, отсылающие резюме в компанию Uber, особенно на позиции генерального директора, маркетолога и вакансии, связанные с операционной деятельностью, признаются, что процесс приема в эту компанию отнимает много времени и сил. И если вы по натуре человек нетерпеливый, то даже не пытайтесь устроиться в Uber. Хорошие новости есть для тех, кто получает здесь работу, – компания по-прежнему раздает своим сотрудникам опционы и много других бонусов.
Многие кандидаты считают, что процесс рекрутинга в Uber неприятный, жесткий, но справедливый. И хотя эта компания не прибегает на собеседованиях к головоломкам, которые до определенного времени использовали в Google, она тем не менее использует реальные сценарии, которые способны загнать в тупик любого кандидата. Самое главное, что компания хочет понять на собеседовании, – способны ли кандидаты, получив работу, сразу взяться за дело и решать конкретные проблемы.
Как устроен процесс рекрутинга в Uber
- телефонное интервью
Процесс подбора на каждую позицию начинается с предварительного знакомства – по skype или телефону. Далее все усложняется: например, разработчики ПО проходят тесты на написание кода, а если собеседование проводится на позицию генерального директора, которая предполагает, что человек должен возглавить команду в новом городе, то кандидату выдается длинный тест, связанный с аналитикой.
- тест с 32 вопросами и аналитикой
Онлайн-тест включает 32 вопроса. Задания содержатся в двух CSV-файлах, которые кандидаты должны выгрузить. Известна только одна версия теста, который используют в Uber, но ответы на вопросы могут варьироваться в зависимости от опыта кандидата и позицию, на которую он претендует.
В тесте кандидатов просят интерпретировать данные с такими вопросами: «В какой 10-часовой период в течение двух недель у Uber было больше всего запросов?» и «Какая из следующих метрик будет самой полезной для определения спроса?»
В зависимости от вакансии вместо аналитического теста кандидату могут предложить выполнить творческое задание, в частности, это касается маркетологов.
- эссе с необычными задачами
Текст также включает пункты для написания нескольких коротких эссе. Темы могут быть следующими: «Напишите письмо водителям», «Предложите бонусные программы, которые мотивировали бы водителей эффективнее работать».
- презентация в PowerPoint
Вам предложат сделать презентацию в PowerPoint о чем-то, чем вы увлечены. На той стадии, когда компания уже готова сделать предложение о работе, ей важно провести заключительное знакомство с кандидатом на менеджерские позиции и позицию генерального директора.
Что говорят кандидаты?
На сайте Glassdoor кандидаты делятся впечатлениями о собеседовании в Uber и пишут вопросы, которые им задавали на собеседованиях. Вот некоторые из них:
- Uber осваивает удаленно новый город (например, ситуацией в Милуоки будут управлять из Чикаго). Что нужно сделать, чтобы водители в Милуоки работали не хуже своих коллег в Чикаго?
- Uber дает вам возможность работать на новом рынке. У вас есть две недели до открытия представительства компании. Что вы будете делать?
- Допустим, водитель Uber зарабатывает $30 за поездку с 20%-й комиссией. Как вы убедите его перейти на новую систему обслуживания UberSuper с 25%-й комиссией? Какие расходы водитель понесет при этом? Сколько он будет зарабатывать в неделю?
- Конкурент Uber выходит в ваш город, имея огромные инвестиции. Как вы будете переманивать у него клиентов? Как будете удерживать водителей, чтобы они не перешли к конкуренту?
Творческий тест Uber:
Автор: Инга Хамми
По материалам businessinsider.com
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет