11.12.2013 23:54
Качественный корпоративный контент, представленный в виде инфографики, может оказаться более эффективным инструментом для привлечения нужных кандидатов по сравнению с социальными медиа. Компании все чаще прибегают к инструментам вовлекающего маркетинга при взаимодействии с клиентами: они публикуют твиты, общаются с людьми в LinkedIn, пишут содержательные и полезные посты в блогах. К традиционным методам – рекламе и холодным звонкам – они стали безразличны. Им гораздо интереснее вступать в активный диалог со своими клиентами – чтобы стабильно зарабатывать на бизнесе, а не спасать его от «смерти».
Однако многие компании до сих пор еще не поняли, что та же самая маркетинговая стратегия может применяться и в подборе персонала. Вместо публикации должностных инструкций в описании позиций или размещения рекламных объявлений с вакансиями работодатели могут подавать информацию о себе более оригинальным способом. В этом смысле инфографика служит отличным инструментом, способствуя быстрому распространению названия вашей компании среди широкой аудитории.
4 аспекта, которые следует учитывать при создании инфографики для рекрутинга:
- Ценности компании. Инфографика иллюстрирует то, к чему неравнодушна ваша компания, и то, что для нее важно. Эта информация позволяет управлять рекрутинговым процессом и привлекать наиболее подходящих кандидатов на вакансии. Устройте мозговой штурм, чтобы определить, в чем ваша компания компетентна, и превратите полученную информацию в ценный источник для потребителя или соискателя. Если вы занимаетесь продажами мобильного ПО, то подумайте, например, как в инфографике можно изобразить развитие мобильных технологий. Если же вы, предположим, занимаетесь продукцией для автозагара, то создайте рисунок о негативном влиянии солнца на кожу. В первую очередь инфографика демонстрирует именно ценности компании.
- Бренд работодателя. Создание инфографики не должно быть трудозатратным или дорогим процессом. Можно работать совместно со штатной командой дизайнеров или отдать задачу на аутсорс внештатным специалистам. Но в любом случае инфографика должна правильно отражать бренд работодателя. Поэтому постоянно используйте фирменные цвета в оформлении, это поможет потенциальным кандидатам легко вас узнать. Убедитесь, что у проектной группы есть логотип компании, который можно разместить в нижней части инфографики: это привлечет интерес к вашей компании, заставит человека заглянуть на сайт.
- Продвижение. В корпоративной инфографике, как правило, содержится много контента, который используется в том числе и в электронной массовой рассылке, социальных медиа и на сайте компании. Разместите инфографику на внешних блоговых ресурсах и сайтах, чтобы охватить широкую аудиторию, опубликуйте информацию на страницах в LinkedIn и Facebook, включите ее в рекламные листовки, которые раздаются на ярмарках вакансий и других общественных мероприятиях. Инфографика помогает продвигать имидж компании как креативного работодателя с инновационными подходами.
- Увеличение потока резюме на вакансии. Инфографика, безусловно, не только активизирует процесс рекрутинга, но и подпитывает интерес к бренду. С помощью картинок можно привлечь больше соискателей на официальный сайт компании. Для этого напишите «У нас есть вакансии!» на рисунке, рядом с логотипом. Убедитесь в том, что вкладка «Карьера» расположена на сайте на видном месте, сделайте ее доступной и легкой в навигации для тех, кто ищет работу.
Помимо всего прочего, инфографика может рассказать об истории вашей компании или опыте на рынке. Это необычный и интересный способ продажи компании кандидатам и привлечения лучших специалистов на вакансии.
Автор: Кес Тигесен, сооснователь сервиса RolePoint
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет