22.12.2014 00:27
Мы живем и работаем в век массовой конкуренции, когда способность привлечь талант может оказать такое же сильное влияние на успех компании, как и сам продукт.
Компании, независимо от размера, всеми средствами добиваются выгодного положения на постоянно меняющемся техническом рынке, продолжается неявная, но интенсивная борьба за привлечение талантов. И то, что было когда-то скрыто в тени, теперь стало более заметно. Сегодня, как никогда раньше, война за таланты оказалась в центре внимания. Способность внедрять инновации уступила дорогу способности реализации, и теперь самая сильная сторона компании заключается в мощи и таланте ее команды. Компании-гиганты вроде Google, Facebook, Yahoo, Twitter и Apple фактически присваивают таланты. В таких условиях «простым людям» приходится бороться только за то, что остается за «большими людьми».
Небольшие компании время от времени ведут неравную войну с большими корпорациями, которые обладают известным брендом, рекрутинговыми ресурсами, широкими карманами, навязывают свою волю и говорят то, что считают целесообразным. Не имея представления о том, как осуществлять рекрутинг и не зная, в каком направлении двигаться, маленькие компании оказываются в состоянии тех, кого постоянно переигрывают. Ясно то, что сегодня процесс рекрутинга талантов в технической индустрии требует четкого плана нападения. Знание – это сила: чем больше вы знаете о кандидатах, которых пытаетесь нанять, тем больше будет разница в вашу пользу. Вы должны вооружиться пониманием того, что важно для кандидата. Это знание в конечном счете будет ключевой информацией в процессе найма. Почему они на рынке? Что они ищут в работе? Что мотивирует их? Что заставляет их работать?
Что делать маленьким компаниям?
В рекрутинге важно понять, какие инструменты вы имеете в своем распоряжении, и полностью использовать их в своих интересах. В то время как в крупной компании процесс проходит медленно и пассивно, вы можете действовать быстро и настойчиво. Там, где кандидаты видят бюрократизм, вы можете действовать без промедления.Да, у них больше преимуществ. Да, у них будет лучшая политика предоставления отпусков. Но вы можете предложить возможность оказать прямое влияние на будущий успех компании. Они предложат большую зарплату и солидные бонусы, а вы – акции. Они предложат шикарный корпоративный автобус с водителем, чтобы добираться на работу, а вы – возможность непосредственно влиять на корпоративную культуру. Они предоставят хороший офис с большими окнами, а вы – душевные рабочие отношения, которые существуют и за пределами офиса.
Для каждой привилегии, которую они предлагают, вы должны найти противодействие. Для каждого поощрения в их предложении вы должны найти то, что может сделать это поощрение еще более привлекательным.Будучи одной из многочисленных маленьких компаний, у вас нет возможности запросто превзойти большие компании в привлечении талантов, поскольку у них больше денег, и они не боятся тратить их. Поэтому вам потребуется честная внутренняя оценка как сильных, так и слабых сторон своей компании, так как и то и другое нужно будет использоваться в процессе найма.
Независимо от основателей, объема финансовых ресурсов и рынка, ваша компания не может рассматриваться как стабильный бизнес. Печальная и ничем не обоснованная правда заключается в том, что чем меньше компания, тем с большей опаской на нее смотрят кандидаты и тем сложнее привлечь таланты. Но если вы просто потратите время на то, чтобы узнать целевого кандидата и выстроить с ним отношения, основанные на том, что для него важно, вы значительно увеличите свои шансы убедить их присоединиться к вашей команде. Если кандидата привлекает именно крупная компания и основная причина его поиска новой работы исключительно финансовая, подумайте – действительно ли это тот кандидат, которого вы ищете?
Нравится вам это или нет, но вы оказались ввязанными в войну за таланты с Google, Facebook, Yahoo, Twitter и Apple. Они хорошо знают, что находятся в состоянии войны с вами, и они используют любое оружие, имеющееся в распоряжении, которое может гарантировать им победу. Разве не наступило время сделать то же самое и уравнять правила игры?
Автор: Джош Бер, исполнительные директор Jivaro Professional Headhunters
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет