Используем Foursquare для рекрутинга

« Назад

30.08.2013 17:10

foursquare_checkin_large_extra_large.pngСегодня многие владельцы смартфонов и айфонов используют приложения геопозицирования. Отметки в каком-то месте позволяют зарабатывать баллы или значки. Одно из таких приложений – Foursquare – может стать отличным инструментом для рекрутеров, особенно в тех случаях, когда им приходится выходить на пассивных кандидатов, которые не ищут работу активно.

Профиль

Как и в любой другой социальной сети, очень важно, чтобы в Foursquare рекрутер выглядел как реальный человек. После того как вы зарегистрируете свой аккаунт, убедитесь в том, что ваш профиль заполнен правильно:

- предоставьте о себе актуальную информацию;

- укажите имя, телефон, электронную почту, местоположение, загрузите фото.

Не используйте в Foursquare скрытый профиль с минимумом информации, если хотите, чтобы кандидаты вас заметили и захотели связаться, а не просто проходили мимо, думая что вы фейк.

foursquaretip.pngКак и в случае со страничкой в Facebook, может быть полезно создать бренд-страницу  вашей компании, особенно если ее офисы находятся в различных местах. Это делается как через ​​персональный профиль, чтобы было удобно держать под контролем все места Foursquare с одной страницы. Вы можете оставлять пометки, обновлять информацию, а люди будут «следить» за вашей страницей, добавляясь к бренду работодателя и поддерживая его присутствие в социальной сети.

Партизанский маркетинг

Foursquare дает фантастические возможности для осуществления партизанского маркетинга, особенно в тех случаях, когда вы можете использовать другие места для рекламы своих рабочих мест. Если вы закрываете позиции для определенного офиса / территории, то сделайте там доступным Foursquare. На близлежащих территориях (в кафе, магазинах и др.) оставляйте пометки (Tip), которые имеют отношение к этому месту (например, «Попробуйте рыбное блюдо дня»), но при этом добавляйте немного слов о работе (« Попробуйте рыбное блюдо дня, а затем перейдите туда, где мы нанимаем персонал!»). Таким образом пользователи смогут выходить на ваши пометки, отмечаясь в определенных местах, или просто просматривая приложение. Только старайтесь не показывать открыто, что вы используете Foursquare в качестве рекламного инструмента: делайте соответствующие пометки к местам, но добавляйте информацию только об открытых позициях. Также можно добавлять фотографии к пометкам, что сделает их  более привлекательными для пользователей, которые просматривают страничку.

Поиск в Twitter

Foursquare дает возможность пользователям размещать свои отметки в Twitter. Самые активные пользователи Foursquare с удовольствием используют эту опцию, а она в свою очередь позволяет проверить, кто, когда и что посещает. Перепосты Foursquare в Twitter могут быть полезны рекрутеру по двум причинам: для проверки удобного времени для связи с кандидатом (то есть, если он находится в кафе каждый день в обеденное время, то с ним как раз можно связаться), и просмотра, кто отмечается рядом с территорией, где находится ваш бизнес (т.к. информация о человеке может быть полностью не раскрыта в Foursquare, то можно воспользоваться Twitter для поиска отметок в Foursquare.


status.jpgПросто введите в строку поиска запрос «4sq.com», а затем название компании. Система выдаст вам всех пользователей Foursquare, которые поделились своими отметками в определенном месте, и даже покажет, когда они это сделали. Просмотрев информацию в их профиле, вы сможете решить, стоит ли связываться с ними по поводу открытой вакансии. Почитайте их твиты, чтобы узнать, чем они интересуются и что собой представляют как личности.

Также опция поиска полезна, чтобы выявить людей, которые отмечаются рядом с офисом. Это может сэкономить время для поиска нужных людей, если важно найти местных кандидатов.

Мэры

Foursquare присваивает пользователям должность Мэра. Когда пользователь отмечается в определенном месте чаще остальных в течение 60-дневного периода, он становится «мэром» объекта. И это публично отображается на странице места в Foursquare. В некоторых местах мэры награждаются специальными предложениями и призами. Загляните на объекты рядом с вашей компанией – есть ли мэры в этих местах? Может быть, эти люди являются «мэрами» сразу нескольких мест рядом с вашей компанией? Тогда свяжитесь с ними, они могут быть заинтересованы в вашем предложении о работе. 

Перевод: Иван Ильин

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348