10.11.2013 08:49
Связь между блогами и привлечением талантов может быть не очевидной для работодателей и рекрутеров. И действительно, чем могут быть полезны блоги, если специалист нужен вам прямо сейчас? Как письменные сообщения помогут вашему бизнесу решить сегодняшние проблемы привлечения талантов?
Кандидаты испытывают потребность в контенте, связанном с их профессиональной деятельностью и работой
Исследования 2011года от Ask Your Target Market указывают на то, что около 50% людей время от времени читают блоги и чуть более половины из них делают это, чтобы узнать информацию, связанную с их профессией.
Вполне возможно, что количество читателей блогов сегодня еще больше, а владельцы смартфонов имеют постоянный доступ к блогам. Этот факт следует учитывать. Активные пользователи смартфонов испытывают потребности в блогах, связанных с карьерой, профессией и поиском работы. Работодателям и рекрутерам следует реагировать на эту потребность, поскольку пул пассивных и активных талантов ждет возможности обратить внимание на ваш корпоративный карьерный сайт через блоги.
Стратегия блоггинга для привлечения таланта должна реализовываться целенаправленно
Важно действовать по схеме целенаправленного блоггинга. Это совсем не значит, что нужно конкурировать с крупными карьерными порталами в процессе подбора персонала на широкие темы вроде «как составить резюме», «как пройти собеседование» и т.д. Чтобы стратегия была эффективной, блоги работодателей и рекрутеров лучше сразу дифференцировать от карьерного портала или отраслевого блога. Такая стратегия в некотором роде повысит ценность аудитории.
В идеале блоги работодателя должны быть сконцентрированы на своей отрасли, позициях, на которые нанимаются люди, но в контексте развития навыков и карьерного роста. Это может быть одним из эффективных способов привлечения квалифицированных и талантливых кандидатов.
Какой контент вы будете использовать в блоге?
Существует несколько типов контента для блога, которые будут полезны для привлечения квалифицированных специалистов на сайт работодателя или рекрутинговый портал. Прежде всего, таланты обращают внимание на компании с яркой корпоративной культурой, поэтому имеет смысл привлекать некоторых из ваших самых интересных руководителей и специалистов в блог, чтобы они иногда писали на профессиональные темы.
Не стоит вести блог на общие карьерные темы, поскольку это слишком конкурентоспособная область, и если вы стремитесь привлечь таланты, то эта тема вряд ли будет специфичной для вашего бизнеса. Ценность блогам может прибавить и не связанные с карьерой темы, но в рамках отрасли, в которой работает компания. Например, вы можете выпустить серию статей на тему «6 бесценных советов, как получить работу … (указать должность)». Эта схема может быть использовать для всех должностей, на которые вы принимаете людей, и вы можете сделать ее специфичной для вашей компании, отрасли или географического положения. Вы можете повторить этот подход, охватив весь диапазон карьерных тем, включая резюме, собеседование, повышение заработной платы, продвижение по службе и т.д., однако убедитесь, что темы вписываются в контекст вашей отрасли, профессии, корпоративной культуры.
Автор: Казим Ладимежи
Перевод: Степан Добродумов
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет