26.10.2013 22:07
Вам нужно найти хорошего специалиста. И вы получаете много резюме, но чаще всего от кандидатов, далеких от идеала. Элли Шареф, соучредитель рекрутинговой компании HireArt, считает, что проблема может скрываться в неправильной подаче вакансии. «Многие работодатели думают, что создание убедительных описаний не настолько важно, чтобы тратить на него время, – говорит она. – Но к описанию работы следует относиться так же, как и к маркетинговым материалам вроде рекламных объявлений».
Однажды в HireArt переписали перечень должностных обязанностей для одной весьма интересной вакансии, которую работодатель изначально подал недостаточно привлекательно. В результате на нее подали заявки в три раза больше соискателей.
Вот советы от Элли Шареф для описания вакансии, которая соблазнит даже самых востребованных талантов на то, чтобы рассмотреть возможность работы в вашей компании.
Не используйте шаблоны
Иногда на создание описания уходит много времени, и работодатели не хотят тратить его. Вместо этого они ищут в интернете образцы других компаний и ориентируются на них. В итоге получается нечто слишком неопределенное, невнятно изложенное и малополезное.
Работодателю следует быть как можно более конкретным в описании потенциальных проблем, которые придется решать новым сотрудникам. Например, если вы нанимаете маркетолога, расскажите ему о том, что ему придется продавать, о чем он будет общаться с целевой аудиторией. В идеале вам нужны соискатели, заинтересованные в проблемах и даже имеющие какие-то идеи по поводу их решения.
Не забывайте описывать в вакансии корпоративную культуру и атмосферу вашей компании. Дайте представление о том, какие типы кандидатов наиболее подходят вам, укажите необходимые технические навыки.
Хвастайтесь своей командой
Люди, работающие в вашей компании, могут быть хорошей «приманкой» для талантов, так почему бы не сделать в описании акцент на то, что каждый человек в вашей команде «звезда»?
«Людям действительно интересны такие подробности. Они хотят знать, с кем они работают», - говорит Шареф. Некоторые работодатели уже дошли до того, что включают в описания вакансий ссылки на профили LinkedIn своих сотрудников.
Играйте с бонусами
Если ваша компания щедра на невероятные бенефиты, то вы наверняка хотели бы убедиться в том, что потенциальные сотрудники знакомы с ними, не говоря уже о других приятных мелочах вроде бесплатных обедов. Например, компания Amicus, расположенная в Нью-Йорке, предлагает весьма необычные бонусы своим сотрудникам. Если вас нанимают на работу (или вы успешно рекомендуете кого-то на вакансию), то вы получаете 2 тыс. долл. наличными на научные изыскания, а также поставку кофе в течение года, iPad, маску Железного Человека (просто для развлечения), неограниченный запас любимого напитка, велосипед, бесплатное членство в секции по гимнастике и даже корову, которой компания жертвует деньги через сайт heifer.com.
Учитывайте свою аудиторию
Вакансия, направленная на привлечение внимания 25-летнего хакера, потребует иной формулировки, нежели для привлечения 40-летней мамы, которой гораздо интереснее знать, насколько компания ориентирована на семью.
Учитывая, что в следующем году 36% рабочей силы составят представители поколения Y, родившиеся в 80-х и 90-х, важно уже сегодня выяснять наиболее важные для них ориентиры. Шареф указывает на потребности «игреков» в творчестве, желание удобно одеваться на работу, а не облачаться в дресс-код, устанавливать свой собственный график работы. Поэтому, если вы готовы позволить сотрудникам появляться в офисе в 10 часов утра в кроссовках, то не стесняйтесь об этом упомянуть в вакансии.
Автор: Кристина Демаре
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет