27.09.2016 04:05
Новая процедура рекрутинга включает всего четыре этапа, и она предназначена в первую очередь для найма студентов и молодых специалистов и зависит от рынка.
На первом этапе кандидаты заполняют заявление, которое включает в том числе и сведения из LinkedIn. По результатам они получают на электронную почту письмо, в котором сообщается, что они добрались до следующего этапа.
На втором этапе кандидаты тратят приблизительно 20 минут на прохождение 12 игр. Затем следует видеоинтервью. Пройдя его, они находятся в контакте с рекрутером и другими кандидатами и посвящают полный день компании Unilever, погружаясь в корпоративную атмосферу. Все это время кандидаты дают обратную связь и получают ответы на свои вопросы.
Unilever заявляет, что цель такой рекрутинговой стратегии состоит в том, чтобы «помочь кандидатам в их карьере независимо от того, будут ли они наняты или нет в Unilever». Успешным кандидатам делают предложение через программу DocuSign, общение с новыми коллегами осуществляется через Chatter.
В Unilever надеются, что процесс найма сократится до нескольких недель и значительно сэкономит время рекрутера. Компания уже успела протестировать метод в Азии и Северной Америке. В настоящее время этот рекрутинговый процесс начинает применяться и в Европе, а к концу года его будут использовать рекрутеры компании по всему миру. На сегодняшний день в Unilever работает 169 тыс. сотрудников, к компании относятся такие бренды, как Dove, Lipton, Ben & Jerry и др.
Автор: Тодд Рафаэл
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет