20.10.2016 03:28
Kimberly-Clark, известная по брендам Kleenexes, Cottonelle и Huggies, запустила новую программу, нацеленную на привлечение инженеров, разработчиков продуктов и маркетологов. Связано это с тем, что компания ощущает острую потребность в привлечении представителей поколения 2000-х и потому старается быть ультрасовременной и инновационной в рекрутинге. «Мы находимся в поиске оригинальных мыслителей», – заявляют в Kimberly-Clark.
Франс Мэхиу, директор по глобальному маркетингу и кадровой стратегии в Kimberly-Clark, говорит, что год назад его компания с 144-летней историей пришла к выводу, что «рынок для высококвалифицированных специалистов становится все более жестким и конкурентным». На повестке дня оказался важный вопрос – как добиться успеха в рекрутинге и стать компанией-магнитом для лучших специалистов?
В результате был разработан карьерный сайт, на нем Kimberly-Clark представила разнообразные типы «оригинальных мыслителей», которые уже работают в офисах компании и внесли важный вклад в ее развитие. Например, кто-то придумал интересный способ продвижения подгузников Huggies на рынке, другие разработали влажные салфетки для лица с витаминами.
Всего Kimberly-Clark выделяет 8 типов «оригинальных мыслителей:
Dreamer (мечтатель)
Analyzer (анализатор)
Disrupter (разрушитель шаблонов)
Muse (созерцатель)
Adaptor (посредник)
Nonconformist (нонконформист)
Maker (создатель)
Inventor (изобретатель)
С помощью специального опросника можно определить свой тип, выбрав те варианты ответа, которые вам наиболее близки. Например, вас могут попросить придумать слоган для мусорных контейнеров или проинтервьюировать своих соседей на тему экологии.
Результат викторины – тип мыслителя и его краткая характеристика, а также целый список подходящих для него вакансий в компании Kimberly-Clark.
Рекрутеры компании говорят, что эта викторина полезна не столько для выдачи наиболее релевантных вакансий под определенный тип, сколько для получения информации о кандидатах, а также как интересный и небанальный способ узнать о предпочтениях соискателей и продемонстрировать им, что компания заинтересована в различных типах людей.
Стоит отметить, что, разрабатывая этот рекрутинговый проект, Kimberly-Clark работала в тесном сотрудничестве с агентством Relish Marketing.
Автор: Тодд Рафаэль
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет