Новый инструмент для массового подбора: кейс McDonald’s

« Назад

19.04.2017 07:57

Австралийский McDonald's интегрирует Snapchat в рекрутинговый процесс, упрощая тем самым подачу заявок на вакансии от соискателей.

Массовый подбор: Snaplication

Новый инструмент привлечения кандидатов уже успел получить название – Snaplication (Snapchat + application). Он позволяет соискателям отправлять 10-секундное видео и использовать новый фильтр, с помощью которого к изображению можно добавить узнаваемый головной убор сотрудника McDonald's и бейдж.

mcdonalds_2

После того, как видео попадает к потенциальному работодателю, претендент получает в ответ ссылку на карьерный сайт McDonald's, где он может воспользоваться специальной формой для отправки заявки. Шон Руминг, исполнительный директор McDonald’s в Австралии, заявил, что это первый в мире пример использования Snapchat, когда у пользователя появляется возможность через мобильное приложение обмена сообщения устроиться на работу или как минимум начать этот процесс. Впрочем, пока не совсем ясно, гарантированно ли получат все, кто подает заявку на вакансию с помощью Snapchat, ссылку с фактической заявкой или компания будет выделять только некоторых кандидатов после просмотра их видео.

Привлечение молодых кандидатов

Компания заинтересована в использовании Snapchat и по другой причине. McDonald's рассматривает приложение как эффективный способ привлечения на работу более молодых сотрудников. Шон Руминг заявляет, что несмотря на временное ограничение в 10 секунд, видео должно позволить работодателю понять, насколько кандидат позитивен и жизнерадостен и хорошо ли он подходит на роль человека, который обслуживает клиентов.

mcdonalds

Тем не менее каким бы результативным ни оказался способ привлечения сотрудников с помощью Snapchat, Руминг уверяет, что он не заменит традиционный процесс найма. Это означает, что претендент никак не сможет избежать таких этапов рекрутинга, как заполнение формы и собеседование лицом к лицу.

McDonald's является крупнейшим молодежным работодателем в Австралии. Решив использовать Snapchat, компания учитывала, что приложением ежедневно пользуется более чем 4 млн пользователей в стране, большинство из которых молодые люди, то есть их потенциальная аудитория.  

Автор: Инга Хамми 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348