19.04.2017 07:57
Австралийский McDonald's интегрирует Snapchat в рекрутинговый процесс, упрощая тем самым подачу заявок на вакансии от соискателей.
Массовый подбор: Snaplication
Новый инструмент привлечения кандидатов уже успел получить название – Snaplication (Snapchat + application). Он позволяет соискателям отправлять 10-секундное видео и использовать новый фильтр, с помощью которого к изображению можно добавить узнаваемый головной убор сотрудника McDonald's и бейдж.
После того, как видео попадает к потенциальному работодателю, претендент получает в ответ ссылку на карьерный сайт McDonald's, где он может воспользоваться специальной формой для отправки заявки. Шон Руминг, исполнительный директор McDonald’s в Австралии, заявил, что это первый в мире пример использования Snapchat, когда у пользователя появляется возможность через мобильное приложение обмена сообщения устроиться на работу или как минимум начать этот процесс. Впрочем, пока не совсем ясно, гарантированно ли получат все, кто подает заявку на вакансию с помощью Snapchat, ссылку с фактической заявкой или компания будет выделять только некоторых кандидатов после просмотра их видео.
Привлечение молодых кандидатов
Компания заинтересована в использовании Snapchat и по другой причине. McDonald's рассматривает приложение как эффективный способ привлечения на работу более молодых сотрудников. Шон Руминг заявляет, что несмотря на временное ограничение в 10 секунд, видео должно позволить работодателю понять, насколько кандидат позитивен и жизнерадостен и хорошо ли он подходит на роль человека, который обслуживает клиентов.
Тем не менее каким бы результативным ни оказался способ привлечения сотрудников с помощью Snapchat, Руминг уверяет, что он не заменит традиционный процесс найма. Это означает, что претендент никак не сможет избежать таких этапов рекрутинга, как заполнение формы и собеседование лицом к лицу.
McDonald's является крупнейшим молодежным работодателем в Австралии. Решив использовать Snapchat, компания учитывала, что приложением ежедневно пользуется более чем 4 млн пользователей в стране, большинство из которых молодые люди, то есть их потенциальная аудитория.
Автор: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет