12.11.2014 00:11
Автор: Дейв Керпен, основатель и генеральный директор Likeable Local
Если вы впервые ищете работу, преградой на пути к продвижению или даже просто расширению вашей клиентской базы и сети контактов может стать информация, которую вы найдете, набрав в Google свое имя.
Насколько важным является присутствие в интернете для вашей карьеры?
Просто и понятно: вам нужно быть в поисковой системе Google. Согласно данным, от 75% HR-департаментов требуют во время процесса найма пробивать кандидатов в Google – и это в дополнение к тому, что информацию о вас будут искать будущие коллеги, клиенты и бизнес-партнеры. Информация, которая будет появляться в результате поиска, определит их первое впечатление о ваших профессиональных и личностных качествах.
Я поинтересовался у Патрика Амброна, сооснователя и генерального директора Brand Yourself, какую информацию стоит искать о себе в Google и какие результаты поиска могут навредить карьере.
Представьте, что первая страница результатов поиска – это резюме вашего присутствия в интернете. Страница с привлекательным персональным сайтом, активными профессиональными профилями и последними достижениями в отрасли, гораздо больше посодействуют в продвижении вас как специалиста, чем пустые страницы или страницы с несколькими положительными упоминаниями. Есть ли худший сценарий? Конечно. Когда первая страница выдает негативные результаты.
Если вы еще не делали этого, найдите время и наберите в Google свое имя, чтобы узнать, какую информацию о вас он выдаст. Заходите в режиме инкогнито, чтобы получить наиболее точные результаты.
Какие отрицательные результаты нужно искать в Google?
Хорошее проверенное правило: если вы не хотите показывать какую-то информацию эйчару, то считайте ее негативной. Чтобы в интернете появилась негативная информация о вас, необязательно быть плохим человеком или преступником.
Можно выделить пять распространенных типов отрицательных результатов:
1) Негативные упоминания в прессе
Сейчас так много отраслевых сайтов, что это проще, чем когда-либо, найти свое имя на каком-то из них. Особенно это касается тех, кто связан со стартап-индустрией или работает в технологической сфере. Мы часто видим, как некоторые основатели попадают под шквал критики за свои комментарии или действия в прошлом, которые привлекли нежелательное внимание прессы.
2) Информация о проблемах с законом или юридических проблемах
Если вы когда-либо имели стычки с законом или были вовлечены в какие-то иски, ваша фотография, юридическая информация и другие документы публичного характера могут появиться в выдаче результатов поиска. Эти результаты могут быть какими угодно, например, информацией о судебном разбирательстве с упоминанием вашего имени.
3) Отрицательные онлайн-отзывы
Анонимные обзорные сайты вроде американского Yelp предоставляют возможности любому выразить свое недовольство вами и вашим бизнесом (даже если отзывы не соответствуют действительности). Эти типы сайтов способны доставить немало проблем, потому что они включают открытые форумы, которые вы не можете контролировать.
4) Отрицательная реакция на разрыв отношений
Ответная негативная реакция, как правило, раскрывает худшее в людях и демонстрирует накал эмоций. Вы легко можете попасть в такую ситуацию в интернете. Компрометирующие фото является наиболее распространенным и наиболее разрушительным результатом конфликта.
5) Клеветнические сообщения в блоге или на сайте
Если вы имели несчастье кому-то перейти дорогу или высказать противоположное мнение по какому-то вопросу, не удивляйтесь тому, что ваше имя может появиться в блоге или на сайте с порочащей вас информацией.
Даже если вам до настоящего момента удавалось избегать все перечисленные ситуации, имейте в виду, что у вас есть как минимум один «двойник» в интернете – с таким же именем и с такой же фамилией. Если вы не участвуете активно в создании своего положительного имиджа в интернете, вы делаете себя уязвимыми для любого, кто пытается представить вашу онлайн-репутацию – хорошую или плохую.
Как предотвратить появления отрицательного результата с вашим именем? (И что делать, если он уже есть)?
Очевидно, самое главное, чего не нужно делать, – это публиковать посты, представляющие вас в негативном свете. Сохраните настройки приватности и дважды перед публикацией поста подумайте о том, стоит ли делиться им со своими друзьями или подписчиками. Даже если вы лично знакомы со всеми, кто находится в вашем списке «друзей», вы никогда не можете быть уверенными в том, что кто-то не воспользуется размещенной информацией, не вырвет ваши слова из контекста и не поделится постов в урезанном виде с кем-то еще.
Единственная долгосрочная и эффективная стратегия для борьбы с какими-либо нежелательными результатами или предотвращения их появления в будущем, заключается в создании активного положительного присутствия в интернете. Эта стратегия подразумевает создание персонального сайта-визитки, профессиональных сайтов, ведение блога и др., а затем их активного поддержания.
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет