19.07.2016 03:45
Игра Pokémon Go стремительно захватывает мировой рынок мобильных приложений. Уже в день выхода она стала лидером по количеству загрузок. Разработкой приложения для для iOS и Android устройств занимается компания Niantic в партнерстве с Nintendo.
В основе игровой технологии лежит дополненная реальность, которая позволяет наложить игровой процесс на реальное изображение с камеры смартфона. Местонахождение игрока определяется при помощи GPS. Основной принцип игры заключается в ловле виртуальных покемонов. Пока приложение доступно для скачивания не во всех странах.
Дата российского релиза игры не объявлена, однако компания Nintendo выступила с заявлением о скором выходе Pokémon Go на рынок РФ. Российские фанаты нашли способ скачивать приложение и участвовать в охоте на мультипликационных героев до официального выхода игры.
Майкл Кроукрофт, маркетолог в компании Prominence, рассуждает на тему использования новой игры для рекрутинга. Мы уже писали о практике применения социальной сети Foursquare для привлечения кандидатов. Учитывая успешный опыт ряда компаний в этом направлении, рекрутинг при помощи Pokémon Go – вопрос времени.
Инструкция
Pokémon Go стал последней вирусной сенсацией, которая захватывает смартфоны по всему миру, заставляя всех охотиться на покемонов в дополненной реальности.
Некоторые бизнесы, воспользовавшись тем, что приложение быстро набирает активных пользователей, уже сейчас начинают применять в своих интересах открывающиеся возможности. Они преобразовывают трафик, который дает им игра, в платежеспособных клиентов.
Рекрутерам Pokémon Go дает уникальную возможность доступа к большому числу кандидатов-миллениалов, которые только и ждут, чтобы их наняли. Недостаточно просто знать о них, нужно быть с ними на связи!
Итак, пошаговая инструкция.
Сначала нужно скачать приложение, начать играть и поймать нескольких покемонов. Вам нужно уметь бросать покебол хотя бы по прямой, но было бы здорово также научиться делать крученые броски.
Как только вы немного наберетесь опыта, опубликуйте свой Pokédex score в LinkedIn.
Принцип рекрутинга такой же, как и в любой отрасли: взаимодействие с отраслевыми сообществами в социальных сетях и развитие своей сети контактов. Вне игры можно связываться с многочисленными группами в Facebook (внутриигровые группы и сообщения в Pokémon Go скоро должны появиться), а также собирать приманки. Принцип их использования чем-то похож на job-объявления в социальных медиа: если вы используете их правильно, за них определенно стоит платить. В дальнейшем вы будете использовать эти приманки для привлечения игроков.
С приманками можно позволить себе больше
Найдите многолюдное место с большим количеством Pokéstops. Выберите день и объявите в соцсетях о том, что собираетесь разбросать приманки в выбранном вами месте. После этого вас окружит пул молодых талантов– игроки в Pokémon Go.
Можно пойти еще дальше и открыть импровизированную ярмарку вакансий: поставить баннер, захватить с собой список вакансий и рекрутинговые формы для кандидатов. Если вы уже находитесь на ярмарке вакансий или пытаетесь рекламировать вашу компанию в ВУЗе, вы можете установить стенд рядом с Pokéstop и разбрасывать там приманки до конца дня.
Чтобы упростить процесс, компания Niantic разработала приложение для пользователей, представленных в Pokéstops. Теперь даже не нужно выходить из офиса для того, чтобы разбросать свои приманки. Достаточно найти и сфотографировать какую-нибудь достопримечательность поблизости или «фишку» вашего офиса и отправить в Niantic. После этого кандидаты начнут выстраиваться в очередь под вашей дверью.
Спонсорские локации
Ходят слухи, что скоро в Pokémon Go станут доступны спонсорские локации, схожие с геофильтрами в Snapchat. С их помощью рекрутинговый процесс в игре перейдет на новый уровень: больше не потребуются приманки и Pokéstops для поиска кандидатов. Вместо этого вы просто отметите ваш офис, напишете об открытых вакансиях, спонсируете эти объявления и будете ждать кандидатов.
Что бы вы ни думали об этой игре, кажется она вам смешной или нет, отбросьте предрассудки. Pokémon Go за короткое время стала одним из самых перспективных средств взаимодействия с поколением младше 25 лет. Единственный вопрос в том, как долго это продлится.
Выводы
Разумеется, пока все это выглядит как шутка и Pokémon Go еще не стал кладезем талантов. Однако технически подкованные рекрутеры наверняка смогут применить возможности игры на практике.
Показательно, как быстро меняется мир в интернет-пространстве: совсем недавно Nintendo называли вторым Kodak, а сегодня компания обошла Tinder по числу активных пользователей.
Если вы хотите быть лучшим, берите телефон, приманки и поймайте их всех!
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Автор: Степан Добродумов
Комментарии
Комментариев пока нет