Исследование: "Социальный рекрутинг. Социальные сети как инструмент в работе современного рекрутера"

« Назад

17.11.2014 01:02

соц.рекрутинг

Приглашаем принять участие в новом исследовании на тему: «Социальный рекрутинг. Социальные сети как инструмент в работе современного рекрутера»

«Кто ищет — тот всегда найдет!» - девиз настоящих профессиональных рекрутеров, умеющих идти в ногу со временем и применять самые различные методы и инструменты для поиска лучших из лучших.

Можем ли мы представить свои повседневные будни без социальных сетей? Наверное, нет: социальные медиа тесно переплелись со всеми сферами нашей жизни, в том числе и с профессиональной деятельностью. Подстраиваются ли под данную ситуацию рекрутеры? Можно ли утверждать, что социальные сети стали ведущим инструментом поиска кандидатов? Эффективен ли данный метод? Каковы его главные преимущества и недостатки?

Компания «Work Service» при поддержке НП «Эксперты Рынка Труда» решила найти ответы на эти и другие вопросы и выяснить, насколько активно российские рекрутеры применяют в своей работе социальные сети.

Все данные по исследованию будут предоставлены в консолидированном виде, личная информация защищена законодательством РФ о персональных данных.

Принять участие в исследовании можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/news/priglashaem-prinyat-uchastie-v-novom-issledovanii-na-temu-sotsialnyj-rekruting.html



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348