28.10.2013 00:26
Получи 3 бесплатных билета на мастер-класс «Продвижение HR-бренда»!
Хотите бесплатно получить билет на мастер-класс о продвижении HR-бренда, новых инструментах и каналах продвижения?
Тогда ФОТО-конкурс «Современный HR-специалист» для Вас!
27 ноября в Novotel Moscow Centre состоится мастер-класс "Продвижение HR-бренда: корпоративный сайт, социальные сети и другие эффективные инструменты". Главный спикер – Нина Осовицкая.
Для получения билета Вам необходимо прислать свою фотографию/фотографию коллег – hr-менеджеров или коллективное фото до 25 октября на эл.почту s.janna@b2bevent.ru (Жанна Швыркова).
Тема фотографий: «Современный HR-специалист = Современный HR-бренд». Как Вы видите современного специалиста HR-службы? Какой он? Как он работает? Как обустраивает свое рабочее место? С кем общается?
Оцениваться будет креатив, нестандартный подход к решению hr-задач, творчество и оригинальность. В письме необходимо рассказать о фотографии, указать ФИО, должность, контакты.
Результаты будут размещены 26 ноября в официальной группе организаторов в Фейсбуке https://www.facebook.com/b2beventcompany.
3 победителя получат билет на мастер-класс «Продвижение HR-бренда: корпоративный сайт, социальные сети и другие эффективные инструменты».
Подробная информация о мастер-классе http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/hr-internet и по тел.
+7 (495) 797 9056 доб.1138 Жанна Швыркова
Желаем удачи!
______________________________________________________________________________________________
При внедрении эффективных интернет-решений для развития бизнеса часто возникает вопрос, как создать оптимальную для компании стратегию продвижения HR-бренда. И тут HR-специалисты сталкивается с проблемой правильно выбрать методы и каналы продвижения, научится продуктивно их использовать.
Эксперты – практики мастер-класса расскажут о продуктивном использовании интернет ресурсов, которыми можно пользоваться для любых коммерческих и информационных целей, а также расскажут как с ними работать для продвижения HR – бренда компании в медийном пространстве.
Основные темы для рассмотрения:
- Основные каналы и инструменты продвижения HR-бренда в интернете
- Результаты исследований. Выбор инструментов в зависимости от целевых аудиторий
- Специальные онлайн-проекты. Фокус на привлечение студентов и выпускников
К сожалению, сегодня многие компании еще не готовы к такой открытости, и более того, часто уделяют недостаточное внимание даже такому очевидному инструменту формирования HR-бренда как раздел Карьера на корпоративном сайте. Информация зачастую просто отсутствует или подана кратко и сухо. Грамотный раздел Карьера позволяет не только посмотреть вакансии, но и познакомиться с культурой компании, услышать ключевое послание от первых лиц, увидеть награды компании как работодателя, почитать блог, посмотреть ролики компании на YouTube и так далее. Часто более эффективным решением является создание отдельного сайта, посвященного карьере в компании.
Планируя кампании по продвижению HR-бренда в интернете, стоит учесть, что за внимание лучших, самых талантливых и эффективных специалистов борются сегодня тысячи разных компаний. Чтобы выглядеть убедительно на их фоне, стоит в первую очередь честно ответить себе на вопрос: «А что мне нравится в моей компании?», и во вторую – облечь ответ на этот вопрос в яркую и убедительную форму.
Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь
или по телефону: +7 (495) 797 9056 доб.1138, PR-менеджер Жанна Швыркова
Главный спикер – Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter для B2B Event Radio об инструментах продвижения HR –бренда:
Инструменты HR -бренда активно меняются. Это связано с изменением самой среды коммуникаций. Мы наблюдаем, как меняются коммуникации, как социальные сети становятся первалирующим каналом, по которому общаются люди самого разного возраста. Речь идет не только о новом поколении, но и большом притоке возрастной аудитории, которую мы наблюдаем в социальных сетях. То есть этот формат становится уже не каким-то узким - для определенной аудитории, а широко и массово используемым. Он используется уже и внутри компаний, как канал внутренних коммуникаций.
Если говорить о других интересных внутренних инструментах, то можно отметить еще и корпоративное телевидение и внутренние видеоканалы. Короткие видеоролики, официальные и неофициальные, снятые самими сотрудниками, тоже становятся новым, привычным всем форматом, потому что, не секрет, что тексты сегодня читают все меньше, а длинные тексты совсем не читают. Информация же, поданная в виде короткого видеоролика, вызывает больше эмоционально отклика и интереса с ней ознакомиться.
Комментарии
Комментариев пока нет