Ценности разных поколений сотрудников или зачем нам нужна теория поколений?

« Назад

09.07.2015 01:03

Календарь вебинаров мал Бесплатный онлайн мастер-класс с Корпоративным университетом МТС на тему: «Ценности разных поколений сотрудников или зачем нам нужна теория поколений?»

Дата: Ср. 29 Июля 2015,  12:00

Приглашаем 29 июля (среда) в 12:00 (время по мск) принять участие в онлайн мастер-классе с Корпоративным университетом МТС на тему: «Ценности разных поколений сотрудников или зачем нам нужна теория поколений?», который проведет Оксана Кухарчук, Директор Департамента корпоративный университет, МТС.




Oksana_K_1 Оксана Кухарчук

Работает в МТС с февраля 2011 года. В рамках корпоративного университета отвечает за программы обучения персонала, управления талантами, а также развитие корпоративной культуры. До мая 2012 года Оксана отвечала за улучшение клиентского опыта в Блоке маркетинга.   В рамках которого основными фокусами являлись разработка программ по улучшению клиентского опыта, формирование инновационной культуры, развитие проекта Фабрика Идей, вовлечение сотрудников в лучший клиентский опыт. С 2008 по 2010 работала в ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж. С 2004 по 2008 ИО начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк». Окончила University of Washington, и также получила диплом MBA в Высшей школе экономики.


Залог профессионального роста сотрудников компании МТС — в качественном и своевременном обучении. В МТС действует собственный Корпоративный университет, миссия которого — обеспечивать повышение эффективности сотрудников и развитие бизнеса Группы МТС за счет качественного, инновационного и системного обучения. Корпоративный университет активно участвует в организационных преобразованиях компании, разрабатывая и проводя обучающие мероприятия для сотрудников и руководителей.

Поколение X, поколение Y, поколение Z — эти фразы часто мелькают на HR-конференциях и в специальных статьях. Кто же эти господа? Почему их нужно знать в лицо? Чем их можно привлечь в свою компанию? Можно, конечно, отмахнуться от теории поколений как от очередной выдумки теоретиков. Но компании, которые отмахиваются от большинства трендов, считая их причудами, тормозят свое развитие (как, впрочем, и те, кто принимает их бездумно и без тщательной проработки). На вебинаре мы вместе проанализируем конкретные ситуации управления с учетом ценностей и мотиваторов сотрудников разных поколений.

Участие в вебинаре позволит:

  • Познакомиться с теорией поколений;
  • Расширить вариативность менеджерских подходов для взаимодействия с представителями поколения Y;
  • Познакомиться с возможностями и рисками представителей разных поколений.

Тайминг Онлайн мастер-класса: с 12:00 до 13:30 (время по мск)

Подробная информация: http://www.lmexperts.ru/Event/53-vebinary/2015/07/29/371-besplatnyj-onlajn-master-klass-s-korporativnym-universitetom-mts-na-temu-teoriya-pokolenij.html

Регистрация: http://www.lmexperts.ru/registration/webinar-mts-teoriya-pokolenii.html



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348