12.02.2015 05:46
27 февраля 2015 года в центре Москвы для Вас откроются двери одного из крупнейших и самых продуктивных
HR-мероприятий – VIII ежегодной выставки-конференции «НАОБОРОТ».
Обновленная программа мероприятия:
В трёх залах будут работать шесть секций, на которых Вы сможете не только почерпнуть для себя что-то новое, подкрепить уже имеющиеся знания, но и окунуться в незабываемую атмосферу дружелюбного интеллектуального общения среди коллег, поделиться знаниями и рассказать об опыте, завести новые знакомства, продемонстрировать или посмотреть новинки на рынке HR-услуг, найти решения для актуальных HR-задач. Три зала работают с 10 до 19 часов!
Секция «НАОБОРОТ». Презентации потребностей заказчиков HR-услуг перед провайдерами. Приглашаем внутренних HR-специалистов выступить с запросами!
Секция «Учебник – Учебнику». Внутренние HR-специалисты рассказывают о своём практическом опыте. Конкурс кейсов, голосование и подарки.
Секция «T&D Dive Cafe». Спикеры поделятся опытом проведения оценки эффективности обучения в компаниях, а затем в дискуссионном формате коллективно будут решаться актуальные задачи, касающиеся оценки.
Секция «Ярмарка тренеров». Выступают бизнес-тренеры. Цель – показать себя в работе потенциальным заказчикам.
Секция «Свободное общение. Новое от Провайдеров». Провайдеры HR-услуг рассказывают о новинках рынка, методиках и технологиях.
Секция «Инструменты от Гуру». Выступают признанные гуру T&D и не только! Новый интерактивный формат. Подарки активным участникам. Задайте свой вопрос Гуру!
В рамках мероприятия будут объявлены результаты и проведено награждение победителей «Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения».
В течение дня в игровой зоне компании, специализирующиеся на бизнес-играх, проведут игры различной направленности (ведётся предварительная запись участников игровых столов - для гарантированного участия в игре связывайтесь с организаторами выставки-конференции).
В течение всего дня в стендовой зоне для Вас – стенды провайдеров услуг в сфере обучения и HR, где Вы сможете поближе познакомиться с их предложениями, обсудить различные варианты решений задач, стоящих перед Вашей компанией. На стендах будут проводиться интересные активности: акции и розыгрыши призов, выдача бесплатных сертификатов на открытые мероприятия, запись на демо-тренинги, и многое другое. А также – книжные новинки от ведущих издательств деловой литературы.
Не обойдёмся и без розыгрыша ценных призов! Книги, журналы, абонементы на посещение мероприятий, беспроводной комплект клавиатура+мышь, сертификаты на изучение иностранного языка, и многое другое… Вас ждут приятные сюрпризы, поднимающие настроение! А первые 300 участников получат прямо на мероприятии свежий выпуск журнала "Корпоративные Университеты" по теме "Компетенции руководителя".
Регистрация на сайте Вас ни к чему не обязывает, оплатить участие можно позднее.
У нас антикризисные цены на посещение - всего 1000 рублей за программу, реальной стоимостью более 70 тысяч!
По любым возникшим у Вас вопросам Вы можете обратиться к организаторам:
- Белотурова Вера, +7 (916) 126 17 30, vera@obraz.co — регистрация (все форматы участия).
- Буланова Елена, +7 (906) 09 11 333, elena@obraz.co — спонсорство и информационное партнерство.
И конечно, приглашаем Вас на сайт:
Комментарии
Комментариев пока нет