Сейчас, в эпоху прогресса и инноваций, сложно удивить соискателя действительно нестандартными приемами и инструментами, поэтому приведу пример того, что оказалось успешным и было в новинку для нашей компании.
Повысить показатели успешного закрытия позиций специалистов розничной сети (где наблюдается высокая динамика вакансий) в этом году помогло своевременное решение о найме рекрутера с гибким графиком и сдельной оплатой труда. Мы привлекли молодого специалиста с минимальным практическим опытом и соответствующим потенциалом в части требуемых компетенций, обучили его, дали необходимые ресурсы. Результат не заставил себя долго ждать.
Второй пример – из области направления работы с молодежью. Это направление давно уже на вооружении всех продвинутых компаний, адекватно оценивающих перспективы рынка труда. Все ломают голову в поисках интересных идей и кампаний, которые произведут впечатление и выделятся среди множества других. Мы – не исключение. Активно принимая участие в межвузовских мероприятиях и продумывая визуальную концепцию этого проекта, мы решили быть на одной волне с молодежью, захотели привлечь ее смелым решением и эпатажным дизайном и совместить это с нашим корпоративным стиле
м. В итоге мы выгодно отличились и привлекли интерес студентов и выпускников, получили восхищенные и одобрительные отзывы. Но самое главное – нам удалось привлечь интересных и перспективных выпускников, которых мы приглашаем на стажировки и с которыми затем продолжаем долгосрочное сотрудничество.