Tikkurila

Практические мастер-классы каждый месяц, языковые курсы и пикники
Варвара Евсина, менеджер по подбору персонала ООО «Тиккурила»

«
В молодом специалисте, желающем устроиться в нашу компанию, для нас важны активность, целеустремленность и коммуникабельность, высокий уровень ответственности и организованности, самостоятельная позиция, готовность к решению амбициозных задач.

На позиции, требующие профессиональный опыт и специальные знания, нам интересны кандидаты с потенциалом на развитие внутри компании, готовые эффективно работать в команде, профессионалы с высокой мотивацией к работе, обладающие гибкостью и инновативностью, способностью широко и системно мыслить. Мы ценим открытость, уважительное отношение к коллегам, сотрудничество и взаимопомощь.

»
Три самых важных вопроса, без которых не обходится ни одно собеседование:

  • Для чего вы работаете?
  • Назовите три принципиально важные или максимально неприемлемые для вас вещи в работе / на новом месте.
  • Какую обратную связь о вас как о коллеге / руководителе / подчиненном дали бы ваши сослуживцы?

«
Для нас важны в сотрудниках такие качества, как честность, порядочность и вежливость. Проявление противоположных качеств плюс несоответствие интересов могут сыграть не в пользу кандидата.

»
Как показывает практика, возможность трудоустройства в «белую» компанию все еще остается одним из мотивирующих факторов для кандидатов
Сейчас, в эпоху прогресса и инноваций, сложно удивить соискателя действительно нестандартными приемами и инструментами, поэтому приведу пример того, что оказалось успешным и было в новинку для нашей компании.

Повысить показатели успешного закрытия позиций специалистов розничной сети (где наблюдается высокая динамика вакансий) в этом году помогло своевременное решение о найме рекрутера с гибким графиком и сдельной оплатой труда. Мы привлекли молодого специалиста с минимальным практическим опытом и соответствующим потенциалом в части требуемых компетенций, обучили его, дали необходимые ресурсы. Результат не заставил себя долго ждать.

Второй пример – из области направления работы с молодежью. Это направление давно уже на вооружении всех продвинутых компаний, адекватно оценивающих перспективы рынка труда. Все ломают голову в поисках интересных идей и кампаний, которые произведут впечатление и выделятся среди множества других. Мы – не исключение. Активно принимая участие в межвузовских мероприятиях и продумывая визуальную концепцию этого проекта, мы решили быть на одной волне с молодежью, захотели привлечь ее смелым решением и эпатажным дизайном и совместить это с нашим корпоративным стилем. В итоге мы выгодно отличились и привлекли интерес студентов и выпускников, получили восхищенные и одобрительные отзывы. Но самое главное – нам удалось привлечь интересных и перспективных выпускников, которых мы приглашаем на стажировки и с которыми затем продолжаем долгосрочное сотрудничество.

«
Как показывает практика, возможность трудоустройства в «белую» компанию все еще остается одним из мотивирующих факторов для кандидатов. В этом плане Tikkurila имеет однозначное преимущество.

Для новых сотрудников у нас разработана система корпоративной адаптации, включающая курсы обучения и процедуру сопровождения на этапе входа в компанию.

У нас существует система ежегодного планирования и оценки индивидуальных задач и перспектив развития. Свои бизнес-компетенции и навыки сотрудники могут развивать, участвуя в различного рода обучающих программах и ежемесячных практических мастер-классах.

Также у сотрудников есть возможность совершенствовать знания английского языка на внутрикорпоративных языковых курсах. Английский язык активно используется для общения в концерне в ежедневной работе, совместных с другими странами проектах и в поездках по обмену опытом.

Укрепить командный дух и познакомиться поближе нам помогают мероприятия, которые организует компания: совместные пикники и тимбилдинги, такие креативные мероприятия, как «Создай шедевр с Тиккурилой» (в рамках VanGoghAlive), в которых участвуют сотрудники компании со своими семьями и друзьями, и многое другое.

»
У нас есть ряд мероприятий, способствующих эффективной адаптации сотрудников на входе в компанию и при переводе на новые должности. Эти процедуры всегда сопровождает сотрудник HR, назначаются наставники, фиксируются планы и оценки их выполнения, курируются вопросы своевременной постановки задач и предоставления обратной связи, проводятся интерактивные курсы, знакомящие новых сотрудников с историей компании, ценностями, корпоративными особенностями, основными политиками, а также с брендами и ассортиментом Tikkurila.

«
Открытость, прозрачность, стабильность и уверенность, принцип коллегиальных решений, готовность слышать и слушать, возможность участия в принятии решений / изменениях / улучшениях, ориентация на достижение амбициозных планов – вот основные составляющие корпоративной культуры Tikkurila. В каждодневной работе мы стремимся соответствовать нашим корпоративным ценностям:

  • создавать и предлагать качественные бренды, услуги и продукты, на уровне всех функций соответствовать критерию надежности;
  • поощрять и предлагать инновационные предложения, создавать условия для успешной реализации инновационных проектов;
  • быть профессиональной командой.

»
В топе лучших нам позволяет находиться успешная история компании, насчитывающая 153 года, лидирующие позиции на рынке, сильный бренд, корпоративная культура и наши ценности, а также правильные шаги и достижения в направлении, все больше набирающем обороты, – продвижение бренда работодателя.


Хватайте свою мечту, звоните и пишите нам, рассказывайте о себе и своих ожиданиях, наш отдел персонала всегда рад интересным, профессиональным, а главное небезразличным к компании кандидатам!

Познакомиться с другими топовыми компаниями
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru