Мы уделяем большое внимание адаптации новых сотрудников, поэтому все работники фронт-линии проходят профессиональную адаптацию, направленную на включение новичка в банковскую деятельность и изучение основных порядков и правил, принятых в банке.
Процесс адаптации нового сотрудника – это комплексный подход, который включает в себя:
- изучение интерактивных дистанционных курсов о банке, его позициях на рынке, руководстве и стратегии развития на ближайший период;
- посещение комплексной программы обучения: изучение продуктовой линейки, навыков работы с клиентами, принципов безупречного сервиса и порядка работы сотрудника;
- стажировку на фронт-линии под наблюдением наставника для получения практических навыков по работе с клиентами и банковскими программами;
- индивидуальные встречи с руководством филиала / дополнительного офиса для обсуждения задач, планов и приоритетов в работе.
Для новых руководителей обязательной частью адаптации является программа по навыкам управления людьми и семинар по действующим управленческим процедурам (постановка целей, оценка по компетенциям, ресурсное планирование, подбор персонала и т.д.). Наша задача – сделать так, чтобы линейный руководитель умел четко ставить задачи, поддерживать мотивацию сотрудников, обсуждать с сотрудником его карьерные перспективы и направления развития, используя единые банковские управленческие процедуры. Для некоторых категорий руководителей формируется индивидуальный адаптационный план, включающий встречи с коллегами-руководителями профильных направлений, с выделением куратора по адаптации.