02.03.2017 06:40
1 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии HR-бренд 2016. Традиционно награждение лучших проектов проходит по пяти номинациям:
- Мир: проект, реализованный в России и других странах
- Федерация: проект, реализованный в нескольких регионах России, в том числе в Москве и/или Санкт-Петербурге
- Столица: проект, реализованный в Москве
- Северная столица: проект, реализованный в Санкт-Петербурге
- Регион: проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге
Также в рамках премии в этом году были отмечены несколько проектов вне основных номинаций. Им вручались специальные награды.
Кликните на фото, чтобы его увеличить
Тренды в области HR
Проанализировав проекты, которые поступили на конкурс, жюри отметило несколько HR-трендов. По словам Нины Осовицкой, консультанта премии HR-бренд, в этом году на рассмотрение экспертов поступили проекты, которые объединяют общие тенденции, в частности:
- Диджитализация (оцифровка) HR
- Разработка корпоративных приложений
- Активная работа с молодежной аудиторией (предельный фокус на работу со школьниками и учителями)
- Автоматизация HR-процессов в компаниях
- Управление вовлеченностью сотрудников (компании пробуют новые форматы взаимодействия с сотрудниками: геймификация, экологические инициативы, благотворительность и др.)
- Управление качеством жизни сотрудников (обеспечение инструментами, которые положительно влияют на их эффективность)
Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter, со своей стороны отметил следующие тенденции:
- Высокий уровень и качество региональных HR-проектов (в этом году в номинации «Регион» проекты получили самые высокие оценки жюри)
- Изменение отношения к персоналу в компании – как к человеческому капиталу (эйчары помогают людям понять, какую роль они играют в компании)
- Бизнесу становится проще общаться с HR-специалистами на языке цифр (это объясняет курс на оцифровку процессов)
По словам Гора Нахапетяна, советника ректора Московской школы управления СКОЛКОВО, есть и другие важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Впервые в рамках премии HR-бренд возникло такое направление, как сельское хозяйство
- На премии было представлено несколько проектов, связанных с созданием новых профессий
- Многие представленные на рассмотрение жюри проекты соприкасаются с социальной сферой
Людмила Кислова, руководитель отдела обучения и поддержки ресторанов YUM!, отметила ряд трендов, связанных с социальной ответственностью бизнеса:
- Переход компаний с одноразовых пожертвований на полноценные социальные проекты
- Взаимодействие бизнеса с НКО (это связано с тем, что НКО лучше знают, кому помогать)
- Активное развитие корпоративного волонтерства
HR-бренд 2016: список победителей
В этом году в премии участвовало 97 проектов. Из них в финал попал 51 проект. Больше всего заявок было подано в номинации «Федерация» – 32 проекта.
Кликните на фото, чтобы его увеличить
Номинация «Регион»
Награда 3-й степени – ЧТПЗ (программа «Сила белой металлургии»)
Награда 2-й степени – Demis Group (проект «НЕобыкновенное чудо в обыкновенном городе»)
Награда 1-й степени – «АгроТерра» (разработка профиля новой должности «Агроскаут»)
Номинация «Северная столица»
Награда 3-й степени – Лабораторная служба Helix (комплекс мероприятий «Просто здорово!»)
Награда 2-й степени – Heineken (проект по улучшению качества готовой продукции на полках магазинов)
Награда 1-й степени – JTI (Петро) (программа улучшения качества жизни сотрудников Be Well)
Номинация «Столица»
Награда 3-й степени – Московская биржа (создание команды перемен)
Награда 2-й степени – Лаборатория Касперского (программа SafeBoard)
Награда 1-й степени – Банк ВТБ (программа «Дети 360»)
Спецноминация «Большое сердце» – PepsiCo
Спецноминация «Новые подходы» – Агротерра
Спецноминация «Цифровой HR» – «АмРест» (новая система обучения сотрудников AmSpace)
Номинация «Мир»
Награда 3-й степени – Veeam Software (Геймификация оценки персонала технической поддержки клиентов)
Награда 2-й степени – Adidas Group (Adidas Academy, Лига тренеров, Creator’s Games)
Награда 1-й степени – ZeptoLab (конкурс гейм-дизайнеров на собсвтенной платформе)
Спецноминация «Равные возможности» – JTI (создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.
Также специальным призом была отмечена компания Юлмарт за системную работу по трудоустройству людей с инвалидностью.
Номинация «Федерация»
Награда 3-й степени – СИБУР (программа по популяризации химии)
Награда 2-й степени – «Юлмарт» (проект «Кадры online»)
Награда 1-й степени – «ВымпелКом» (проект по культурной трансформации BeeFREE)
Автор: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет