Поколение Y в разных странах и его отношение к работе

« Назад

28.08.2013 22:33

 

165735230.jpg Jacque Vilet, президент компании Vilet International, имеющий опыт работы в крупнейших транснациональных корпорациях (Intel, National Semiconductor, Seagate Technology), описывает различия в том, как молодые люди, представители Поколения Y, действуют, думают и во что верят в разных странах.   

В каждой стране, по его мнению, на поколения влияют крупные исторические события – социальные, культурные, политические и экономические – которые происходят в годы становления людей. Некоторые примеры:

  • Падение Берлинской стены повлияло на молодых людей в Германии.
  • Культурная революция оказала влияние на детей в Китае.
  • Война во Вьетнаме подействовала на молодых людей в США.
  • Великая депрессия в США оказала огромное влияние на взгляды, убеждения  молодых людей, растущих в условиях ее последствий.

Такие мощные события как эти формируют образ поведения и мышления людей от страны к стране. Понимая эти различия, компании имеют больше шансов привлекать, удерживать и мотивировать специалистов.

В чем заключаются различия?

В таблице хорошо представлено, в чем представители Поколения Y схожи и чем отличаются в разных странах.

 

Страна

Название помимо Generation Y

Годы рождения

Основные характеристики

Ожидания от работы

Китай

-------

1980-1989

индивидуалисты, самоуверенные, эгоцентричные, с широким кругозором, непокорные

обучение и развитие, карьерный рост, возможности внутри компании, статус и деньги, бренд компании

Япония

Yutori

1995-2000

не расположенные к риску, замкнутые, менее честолюбивые, чем их родители, менее лояльные

гарантия занятости, трудоспособность

Великобритания

-----

1980-1989

идеалисты, приверженцы высоких стандартов, независимые, менее устойчивы к стрессу

баланс между работой и личной жизнью, способны вносить личный вклад в какое-то дело, высокие требования к работодателю

Россия

«Поколение Пу» (Generation Pu)

1983-2000

прагматичные, живущие настоящим, с националистическими настроениями, решительные, непосредственные

не склонны приносить себя в жертву ради быстрого продвижения, склонны к риску

Бразилия

------

1981-1995

не оптимистично смотрят в будущее и на высокие стандарты в обществе

обучение,  высокая заработная плата, гибкий график, последние технологии

Кения

-------

1990-2000

оптимистично настроенные, самоуверенные, полагаются на собственные силы

интересная работа, наставничество, лояльность работодателю, высокая заработная оплата

Саудовская Аравия

-------

1980-1999

приверженцы традиций, доброжелательные, универсалы

гарантия занятости, развитие карьеры, зарубежные командировки

 

 

Китай

 

Китайское Поколение Y родилось в период между 1980 и 1989 годами. Политика государства «один ребенок на семью», начавшая действовать в 1980 году, коренным образом повлияла на традиционную структуру семьи и воспитала поколение, которое формировалось в окружении высоких ожиданий и минимальной конкуренции за внимание.

Многие представители Поколения Y рассчитывают на большие зарплаты, высокий статус, продвижение и возможности. Повышение, как правило, раз в два года (попытка работодателей удержать персонал), приводит к невысокому уровню профессионализма.

Япония

С начала экономического спада в 1990 году и смерти многолетней концепции «работа на всю жизнь» Поколение Yutori росло в эпоху высоких экономических тревог в отличие от поколения своих родителей. Они пережили массовые увольнения в 1990-х и в 2008-ом. Традиции «пожизненной занятости» и «лояльных корпораций» испарились сами собой.

Великобритания

Представители Gen Y в Великобритании родились в 1980-е годы, в самый разгар экономического бума. В результате Gen Y испортила хорошая жизнь, а реальность 2008 года привела их в шок.

Россия

Поколение, родившееся в 1983 году, - первое, по-настоящему постсоветское поколение. Его еще называют «Поколение Пу», т.к. его представители начали работать при правлении Владимира Путина.

Кения

Поколение Y составляет примерно половину общей численности рабочей силы в Кении. Оно является рабочей силой, которая наименее понятна из всех Gen Y по всему миру. 

Бразилия

В Бразилии Поколение Y характеризуется высокими ожиданиями социальной ответственности компаний. Работники этого поколения не отличаются лояльностью. Высокая инфляция, конечно, не внушает оптимизма, а это в свою очередь влияет на то, как представители Gen Y видят свое будущее.

Саудовская Аравия

Саудовское Gen Y формировалось в период социальной и экономической стабильности. Этому способствовала нефтяная экономика, общее благосостояние и развитые программы льгот. Политика гарантировала занятость для подавляющего большинства жителей.

 

Перевод с английского Ивана Ильина

 

 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348