09.09.2015 13:26
Дэвид Иннс, генеральный директор поставщика мобильных решений для здоровья и безопасности GreatCall, два-три раза в неделю берет с собой сотрудников на серфинг, а по пятницам устраивает занятия йогой. Потому что хождений вокруг кулера и корпоративных вечеринок, по его мнению, недостаточно для мотивации сотрудников.
Помимо улучшения здоровья, совместное участие в фитнес-мероприятиях дает много преимуществ компании, считает Дэвид Иннс.
Формирование культуры мотивации персонала
Тренировки с сотрудниками – это возможность создать то, что называется «культурой мотивации». Благодаря тому, что генеральный директор периодически покидает свой рабочий стол и взаимодействует с сотрудниками на личностном уровне, формируется культура, в рамках которой сотрудники испытывают уважение к CEO и лучше достигают целей компании, так как чувствуют ответственность перед руководителем и не могут его подвести.
Сооснователь Johnson & Johnson Human Performance Institute Джек Гроппель, утверждает, что лидерство топ-менеджмента играет важную роль в вовлеченности сотрудников. В старой «философии», которая получила широкое распространение среди генеральных директоров, всякого-рода активности имели отношение исключительно к HR-отделу. Сегодня компании все чаще настаивают на том, что генеральные директора, которые поощряют физическую активность, занимаясь вместе с сотрудниками, оказывают прямое влияние на мотивацию по сравнению с соответствующими HR-политиками.
Упрощение командной работы
Благодаря совместным занятиям спортом сотрудники лучше узнают своих коллег из других отделов, с которыми они могут нечасто взаимодействовать в офисе, укрепляется связь между командами. В такой обстановке легче подружиться и установить контакты.
Снижение уровня напряженности
«Будучи отцом четырех детей и генеральным директором крупной компании, я часто чувствую себя напряжено, так как понимаю, какой груз обязанностей на меня возложен», – признается Дэвид Иннс. Он снимает напряжение, занимаясь серфингом. А совместные серфинг с сотрудниками помогает еще и команде, обеспечивает тот толчок энергии, который необходим в конце тяжелой рабочей недели.
Возможность увидеть перспективы
По словам Дэвида Иннса, прогулки к морю позволяют ему отстраниться и лучше видеть решения проблем. «Когда вы концентрируетесь на проблеме, слишком долго не имея возможности отстраниться от нее, вы попадаете в тупик и не видите правильного решения», – говорит он. Часто ответы приходят во время отдыха с сотрудниками. Дэвид Иннс тоже подключает их к процессу поиска решений вне офисного пространства.
Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников
«Вовлеченность – один из самых серьезных факторов, определяющих успешность бизнеса», – говорит Гроппель. С повышением вовлеченности растет продуктивность и лояльность сотрудников, следовательно, проще решается проблема удержания специалистов. Старая школа бизнеса учит, что генеральному директору лучше дистанцироваться от персонала, в то время как сегодня, по словам Гроппеля, для сотрудников жизненно важно чувствовать связь с лидером компании.
Как показало исследование, которое проводила команда Гроппеля, коллективы, участники которых постоянно находились в движении в рабочее время в течение 90 дней были хорошо заряжены энергией и более сосредоточенно подходили к решению проблем. Исходя из своего опыта, Гроппель делает вывод: «Чем лучше вы сфокусированы, тем больше в вас энергии и тем лучше вы вовлечены в процесс». Дэвид Иннс уверен, что в результате регулярных совместных занятий с сотрудниками в компании повысились лояльность и вовлеченность. Кроме того, эта особенность стала ключевым фактором для привлечения новичков.
Автор: Лайза Эванс
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет