25.09.2016 06:25
Существует шесть типов профилей в LinkedIn:
- Предпринимательский
- Управленческий
- Соискательский
- Нетворкинговый
- Маркетологовый
- Экспертный
Профиль может попадать в несколько категорий, в зависимости от ситуации, периода и потребностей владельца, но по большей части профиль будет всегда тяготеть к какой-то одной категории.
1. Предпринимательский
Часто содержит длинный список публикаций и проектов – от статей до постов в блоге. Предприниматели производят впечатление, демонстрируя свой экспертный статус в нише, в которую они пытаются прорваться, или в нише, которую они пытаются создать. Эти профили должны иметь 500 + контактов. Пример предпринимательского профиля.
2. Управленческий
В управленческом профиле указывается ссылка на резюме или подробно описывается профессиональный опыт, который демонстрирует ключевые карьерные этапы. Связи и профессиональные организации в данном профиле не менее важны, чем фотография. Внимание: используйте профессиональное резюме в качестве инструмента в своем профиле LinkedIn – заполняйте каждый раздел правильными комментариями, заголовками и ключевыми словами. Пример удачного профиля управленца.
3. Соискательский
В соискательском профиле самое главное – навыки и их подтверждения. Удостоверьтесь, что перечисленные навыки актуальны и относятся к той сфере, в которой вы ищете работу. Отредактируйте этот раздел так же, как и любой другой, чтобы продемонстрировать в первую очередь комплекс ключевых навыков, которыми вы обладаете. Переместите устаревшие и менее актуальные навыки вниз. Попросите коллег поддержать вас и подтвердить основные навыки, которые могут привлечь внимание работодателей.
4. Нетворкинговый
Как правило, те люди, которые делают в своем профиле акцент на деловые связи, ценят контакты и пользуются LinkedIn в бизнес-целях, чтобы стать известными. Вот пример того, как должен выглядеть профиль нетворкера.
5. Маркетологовый
В профиле маркетолога должны быть указаны соответствующий опыт и профессионализм: места работы, клиенты, навыки и их подтверждения. Все это должно быть использовано как большое преимущество в LinkedIn. Лучше будет, если вы разобьете часть, касающуюся профессионального опыта, на список клиентов и реализованные проекты, так информация будет смотреться солиднее. Пример профиля маркетолога.
6. Экспертный
Экспертный профиль позволяет его владельцу устанавливать в LinkedIn контакты с другими экспертами и следить за их публикациями. Такой профиль, как правило, подробно не заполняется, но этот недостаток восполняется вдумчивыми и большими постами, которые публикуются регулярно. В данном случае ценность профиля повышается за счет личного бренда и деловых знаний – все это производит впечатление на будущих работодателей. Вот, например, как выглядит профиль Ричарда Брендсона.
Автор: Карен Янкович
Перевод: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет