6 типов профилей в LinkedIn. Какой ваш?

« Назад

25.09.2016 06:25

Существует шесть типов профилей в LinkedIn:

  • Предпринимательский
  • Управленческий
  • Соискательский
  • Нетворкинговый
  • Маркетологовый
  • Экспертный

Профиль может попадать в несколько категорий, в зависимости от ситуации, периода и потребностей владельца, но по большей части профиль будет всегда тяготеть к какой-то одной категории.

1. Предпринимательский

Часто содержит длинный список публикаций и проектов – от статей до постов в блоге. Предприниматели производят впечатление, демонстрируя свой экспертный статус в нише, в которую они пытаются прорваться, или в нише, которую они пытаются создать. Эти профили должны иметь 500 + контактов. Пример предпринимательского профиля.

предпринимательский профиль

2. Управленческий

В управленческом профиле указывается ссылка на резюме или подробно описывается профессиональный опыт, который демонстрирует ключевые карьерные этапы. Связи и профессиональные организации в данном профиле не менее важны, чем фотография. Внимание: используйте профессиональное резюме в качестве инструмента в своем профиле LinkedIn – заполняйте каждый раздел правильными комментариями, заголовками и ключевыми словами. Пример удачного профиля управленца.

профиль управленца

3. Соискательский

В соискательском профиле самое главное – навыки и их подтверждения. Удостоверьтесь, что перечисленные навыки актуальны и относятся к той сфере, в которой вы ищете работу. Отредактируйте этот раздел так же, как и любой другой, чтобы продемонстрировать в первую очередь комплекс ключевых навыков, которыми вы обладаете. Переместите устаревшие и менее актуальные навыки вниз. Попросите коллег поддержать вас и подтвердить основные навыки, которые могут привлечь внимание работодателей.  

4. Нетворкинговый

Как правило, те люди, которые делают в своем профиле акцент на деловые связи, ценят контакты и пользуются LinkedIn в бизнес-целях, чтобы стать известными. Вот пример того, как должен выглядеть профиль нетворкера.

профиль нетворкера

5. Маркетологовый

В профиле маркетолога должны быть указаны соответствующий опыт и профессионализм: места работы, клиенты, навыки и их подтверждения. Все это должно быть использовано как большое преимущество в LinkedIn.  Лучше будет, если вы разобьете часть, касающуюся профессионального опыта, на список клиентов и реализованные проекты, так информация будет смотреться солиднее. Пример профиля маркетолога.

профиль маркетолога

6. Экспертный

Экспертный профиль позволяет его владельцу устанавливать в LinkedIn контакты с другими экспертами и следить за их публикациями. Такой профиль, как правило, подробно не заполняется, но этот недостаток восполняется вдумчивыми и большими постами, которые публикуются регулярно. В данном случае ценность профиля повышается за счет личного бренда и деловых знаний – все это производит впечатление на будущих работодателей. Вот, например, как выглядит профиль Ричарда Брендсона.

экспертный

Автор: Карен Янкович

Перевод: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены

Источник



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348