16.01.2022 10:00
Как игры помогают привлекать специалистов в международные отели, маркетинговые агентства и ИТ-компании.
Помните фильм «Последний звездный боец» (Last Starfighter)? Это фантастика про помешанного на видеоиграх старшеклассника Алекса Рогана. Однажды он обнаруживает, что в одном из местных заведений инопланетяне разместили игровой автомат для вербовки землян в свою армию. Алекс Роган оказался лучшим игроком на планете, и его захотели рекрутировать в качестве пилота для участия в межгалактической войне.
Последний звездный боец
Сегодня обычные компании действуют как инопланетяне из фильма «Последний звездный боец»: используют игры, чтобы найти и привлечь подходящих специалистов. Крупнейшие бренды и особенно инновационные компании создают онлайн-игры для найма персонала.
My Marriot Hotel: поиск персонала для отелей
Игра для рекрутинга в соцсети Facebook от Marriot Group аналогична известным Farmville и Cityville. Участникам предлагают попробовать себя в роли шеф-повара отеля в виртуальной среде. Выполняя определенные задачи, пользователи узнают многое о специфике индустрии, зарабатывают различные виртуальные награды, отрабатывают навыки.
Играть можно на пяти языках: английском, испанском, французском, арабском и китайском. Это значит, что компания нацелена на привлечение большого количества представителей молодого поколения на рынках за пределами США.
Пользователи могут нажать на ссылку Do It For Real, она направит их на страницу Marriot Careers.
Скриншот игры
The Challenge: игра для привлечения менеджеров
Маркетинговая компания Upstream имеет офисы более чем в 40 странах мира. Она создала игру The Challenge для привлечения кандидатов на позиции менеджеров маркетинговых кампаний. Игра состоит из семи миссий и длится час.
Каждая миссия включает набор вопросов о различных аспектах маркетингового анализа. В конце игры участник может через соцсети пригласить других пользователей. Upstream выбирает лучших кандидатов на основе показателей в игре.
The Hackers' Night Crazy Snake Edition: геймификация для программистов
Шведский разработчик ПО Citerus столкнулся с проблемами в найме программистов. Было решено геймифицировать процесс рекрутинга и сделать это с помощью конкурса The Hackers' Night Crazy Snake Edition. В рамках мероприятия участники разрабатывали лучших «змеек» с искусственным интеллектом. Потенциальных кандидатов приглашали на конкурс через Twitter и рассылки.
В конкурсе участвовали сотни специалистов, всего удалось собрать 13 команд. Игра помогла найти кандидатов на вакансии с гораздо меньшими усилиями, чем при помощи обычного рекрутинга.
Вот так проводили этот необычный конкурс:
Uncle Grey: рекрутинг во время онлайн-игры
Датское агентство прибегло к геймификации, когда возникли проблемы в найме персонала. Компания обратила внимание на то, что большинство сотрудников увлечены онлайн-играми, особенно Team Fortress 2.
Uncle Grey связалась с лучшими игроками Team Fortress 2 и обсудила с ними спонсорское предложение, согласно которому они должны были представлять агентство во время игры. Таким образом, сотрудники стали посланниками компании и помогли ей привлечь таланты прямо во время игры, размещая постеры со ссылками на сайт Uncle Grey и адаптировав название игры под URL-адрес карьерного сайта.
Благодаря такой стратегии всего за неделю компании удалось получить 50 заявок от соискателей и найти нового разработчика пользовательского интерфейса.
На видео можно увидеть подробности этой рекрутинговой кампании:
Автор: Степан Добродумов
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте уникальные HR-новости!
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Предложить свою статью для публикации
Комментарии
Комментариев пока нет