VII ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ»

« Назад

06.02.2014 18:30

468х60-1

27 февраля 2014 года в москве состоится
VII ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», информационным партнером которой выступает портал Neo HR


Уважаемые коллеги,
HR-специалисты!
Приглашаем вас на выставку-конференцию «НАОБОРОТ – 2014» 27 февраля 2014 года!
На этот раз мероприятие пройдёт в расширенном формате – и будет интересно
не только тем, кто работает в сфере обучения и развития персонала,
но и широкому кругу
HR-специалистов!

Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором компании раскрывают свои планы по обучению, оценке персонала и другим направлениям HR-деятельности на предстоящий год с целью найти провайдеров услуг. Событие, на котором провайдеры представляют свои ноу-хау – методики и технологии, HR-специалисты делятся своим опытом, знаниями и идеями.

photoNAOBOROTОткрытие мероприятия состоится в 10:30. На открытии будут озвучены итоги 
Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения за 2013 год.

Вас ожидает интересная и разнообразная программа с 11:00 до 20:00. Для Вас будут работать шесть секций. Каждая секция конференции имеет свою тематическую направленность в сфере HR и различные форматы работы.

Провайдеры, представляющие свои компании на стендах, будут ожидать Вас в течение всего дня.


«НАОБОРОТ»: Заказчики ищут Провайдеров

Выступают представители компаний, в которых планируется в 2014 году приглашать для сотрудничества внешних провайдеров в сфере HR (кадровый консалтинг и аудит, обучение и развитие, оценка персонала, HR-проектирование, организация мероприятий и другие HR-услуги, кроме подбора персонала).

В формате доклада-запроса у выступающих Заказчиков есть возможность максимально подробно рассказать большой аудитории Провайдеров, готовых предоставить предложения и работать по данному запросу, на чем акцентирует внимание компания, какие есть потребности в HR-услугах и требования к ним.

Для Провайдеров участие в этой секции – возможность узнать о потребностях в HR-услугах в конкретных компаниях, познакомиться лично с их представителями и создать предложения, согласно их запросам.

Время проведения: 11:00–15:30.


Ярмарка корпоративных программ по коучингу

Цель секции – предоставить заказчикам – участникам выставки-конференции – возможность знакомства с подходами ведущих в России школ коучинга и провайдеров услуг по программам коучинга в корпоративном формате: краткие презентации провайдеров и по итогам голосования участников секции часовой мастер-класс победителя. 

Время проведения: 16:00–20:00

«Свободное общение»: презентации полезных разработок

В этой секции Вы сможете прослушать доклады компаний провайдеров о ноу-хау и других интересных и актуальных для Корпоративного рынка наработках в сфере HR.

Время проведения: 11:00–16:00

Гуру рынка T&D


Техники и инструменты от Гуру рынка T&D. Выступают Радислав Гандапас, Марк Кукушкин, Михаил Молоканов.


Время проведения:
16:15–20:00.


«
УчебникУчебнику»: T&D Dive Cafe


Формат T&D Dive Cafe нацелен на  обмен опытом, совместное решение интересных задач и нахождение нестандартных решений. В секции вас ждут 4 небольших, но весьма интересных выступления от замечательных людей. А после этого в динамичных мини-группах будут найдены решения для нескольких кейсов, озвученных пришедшими участниками.


Время проведения: 11:00–15:30.


Индивидуальные коуч-сессии


Индивидуальные коуч-сессии проводят коучи, аттестованные Международной Федерацией Коучинга в России (ICF Коучи Russia). Обращаем Ваше внимание! Количество мест ограничено! Ведется предварительная запись!


Время проведения: 16:00–20:00.


Мини-стенды:


В течение всего дня выставки у посетителей будет возможность ознакомиться с деятельностью компаний, представленных на МИНИ-СТЕНДАХ, и задать вопросы.

 


Дополнительные рекламные возможности для Провайдеров:

- Размещение ролл-апа (размер: 1х2 м.) в холле выставки или в одном из залов секций;

- Размещение информационных материалов (комплект из 100 листовок А5/А4);

- Размещение рекламы в журнале «Корпоративные Университеты», в номере, который будет распространяться на мероприятии – в зависимости от формата (смотрите Медиа-кит журнала).

 


***

Стоимость входного билета на выставку-конференцию – 1000 руб. В стоимость входного билета входит посещение всех секций, кроме секции «НАОБОРОТ» и коуч-сессий.

Стоимость индивидуальной коуч-сессии – 1000 руб., строго по предварительной записи!

Количество мест ограничено! Регистрация на мероприятие будет закрыта 20 февраля или ранее, в зависимости от количества мест!

Мероприятие проводится на площадке Генерального партнера – Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Адрес: г. Москва, Проспект Вернандского, д. 1, корп. 43, 4 этаж. Схема проезда

***


Сайт выставки-конференции «НАОБОРОТ»: www.naoborot.biz

 
КОНТАКТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ВОПРОСОВ:

Вера Белотурова          expo@obraz.co      +7 (495) 940 6974, доб. 15


ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И СПОНСОРСТВА:

Елена Буланова            elena@obraz.co          +7 (495) 940 6974, доб. 14       +7 (906) 0911 333

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348