06.02.2014 18:30
27 февраля 2014 года в москве состоится
VII ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», информационным партнером которой выступает портал Neo HR
Уважаемые коллеги, HR-специалисты!
Приглашаем вас на выставку-конференцию «НАОБОРОТ – 2014» 27 февраля 2014 года!
На этот раз мероприятие пройдёт в расширенном формате – и будет интересно
не только тем, кто работает в сфере обучения и развития персонала,
но и широкому кругу HR-специалистов!
Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором компании раскрывают свои планы по обучению, оценке персонала и другим направлениям HR-деятельности на предстоящий год с целью найти провайдеров услуг. Событие, на котором провайдеры представляют свои ноу-хау – методики и технологии, HR-специалисты делятся своим опытом, знаниями и идеями.
Открытие мероприятия состоится в 10:30. На открытии будут озвучены итоги
Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения за 2013 год.
Вас ожидает интересная и разнообразная программа с 11:00 до 20:00. Для Вас будут работать шесть секций. Каждая секция конференции имеет свою тематическую направленность в сфере HR и различные форматы работы.
Провайдеры, представляющие свои компании на стендах, будут ожидать Вас в течение всего дня.
«НАОБОРОТ»: Заказчики ищут Провайдеров
Выступают представители компаний, в которых планируется в 2014 году приглашать для сотрудничества внешних провайдеров в сфере HR (кадровый консалтинг и аудит, обучение и развитие, оценка персонала, HR-проектирование, организация мероприятий и другие HR-услуги, кроме подбора персонала).
В формате доклада-запроса у выступающих Заказчиков есть возможность максимально подробно рассказать большой аудитории Провайдеров, готовых предоставить предложения и работать по данному запросу, на чем акцентирует внимание компания, какие есть потребности в HR-услугах и требования к ним.
Для Провайдеров участие в этой секции – возможность узнать о потребностях в HR-услугах в конкретных компаниях, познакомиться лично с их представителями и создать предложения, согласно их запросам.
Время проведения: 11:00–15:30.
Ярмарка корпоративных программ по коучингу
Цель секции – предоставить заказчикам – участникам выставки-конференции – возможность знакомства с подходами ведущих в России школ коучинга и провайдеров услуг по программам коучинга в корпоративном формате: краткие презентации провайдеров и по итогам голосования участников секции часовой мастер-класс победителя.
Время проведения: 16:00–20:00
«Свободное общение»: презентации полезных разработок
В этой секции Вы сможете прослушать доклады компаний провайдеров о ноу-хау и других интересных и актуальных для Корпоративного рынка наработках в сфере HR.
Время проведения: 11:00–16:00
Гуру рынка T&D
Техники и инструменты от Гуру рынка T&D. Выступают Радислав Гандапас, Марк Кукушкин, Михаил Молоканов.
Время проведения: 16:15–20:00.
«Учебник – Учебнику»: T&D Dive Cafe
Формат T&D Dive Cafe нацелен на обмен опытом, совместное решение интересных задач и нахождение нестандартных решений. В секции вас ждут 4 небольших, но весьма интересных выступления от замечательных людей. А после этого в динамичных мини-группах будут найдены решения для нескольких кейсов, озвученных пришедшими участниками.
Время проведения: 11:00–15:30.
Индивидуальные коуч-сессии
Индивидуальные коуч-сессии проводят коучи, аттестованные Международной Федерацией Коучинга в России (ICF Коучи Russia). Обращаем Ваше внимание! Количество мест ограничено! Ведется предварительная запись!
Время проведения: 16:00–20:00.
Мини-стенды:
В течение всего дня выставки у посетителей будет возможность ознакомиться с деятельностью компаний, представленных на МИНИ-СТЕНДАХ, и задать вопросы.
Дополнительные рекламные возможности для Провайдеров:
- Размещение ролл-апа (размер: 1х2 м.) в холле выставки или в одном из залов секций;
- Размещение информационных материалов (комплект из 100 листовок А5/А4);
- Размещение рекламы в журнале «Корпоративные Университеты», в номере, который будет распространяться на мероприятии – в зависимости от формата (смотрите Медиа-кит журнала).
***
Стоимость входного билета на выставку-конференцию – 1000 руб. В стоимость входного билета входит посещение всех секций, кроме секции «НАОБОРОТ» и коуч-сессий.
Стоимость индивидуальной коуч-сессии – 1000 руб., строго по предварительной записи!
Количество мест ограничено! Регистрация на мероприятие будет закрыта 20 февраля или ранее, в зависимости от количества мест!
Мероприятие проводится на площадке Генерального партнера – Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Адрес: г. Москва, Проспект Вернандского, д. 1, корп. 43, 4 этаж. Схема проезда
***
Сайт выставки-конференции «НАОБОРОТ»: www.naoborot.biz
КОНТАКТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ВОПРОСОВ:
Вера Белотурова expo@obraz.co +7 (495) 940 6974, доб. 15
ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И СПОНСОРСТВА:
Елена Буланова elena@obraz.co +7 (495) 940 6974, доб. 14 +7 (906) 0911 333
Комментарии
Комментариев пока нет