Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Виталия Лепехина

Виталия-Лепехина фотоВиталия Лепехина - руководитель проекта Mirapolis Recruit, «охотник за головами». C 2004 года занимается подбором персонала, cпециализируется на проектах сферы headhunting и executive search (работала с компаниями
Сoca-Cola, ИД «Коммерсантъ», Вимм-билль-Данн и др.).  В 2007 году открыла собственное кадровое агентство. 
Автор серии тренингов личностного роста.

Как правильно «продавать» вакансию кандидату 

Приглашение кандидата на собеседование начинается с телефонного звонка. Как часто вам приходилось слышать в ответ «Спасибо, мне это не интересно» или «Пришлите описание вакансии на почту», а потом – тишина или в лучшем случае все то же «Спасибо, не интересно»? Рекрутер продает вакансию несколько раз: при первом контакте с кандидатом по телефону, при общении письменно (публикация вакансии, отправка описания вакансии по электронной почте) и при очном собеседовании. И каждый из этих этапов имеет свои правила и особенности.

Памятка для рекрутеров-новичков: 5 правил, которые помогут закрыть почти любую вакансию

В работе рекрутера часто встречаются вакансии, требования к которым вызывают однозначную реакцию: «Это невозможно!», «Разве такой специалист существует?» Особенно часто такие вакансии появляются в кадровых агентствах. И это совсем неудивительно: туда компании предпочитают отдавать в основном те позиции, которые не смогли закрыть самостоятельно. Услуги кадровых агентств стоят недешево, а тратить деньги на специалиста, которого с легкостью может найти собственная HR-служба, никому, разумеется, не хочется.