03.08.2014 20:19
Авторская колонка Ольги Быковой
Публичность главы компании – современный тренд в России. Многие HR-специалисты стараются активно продвигать своих руководителей в рамках специализированных и отраслевых мероприятий. Зачем они афишируют первых лиц компаний?
Во-первых, чтобы усилить продвижение HR-бренда компании. Показать, что топ доступен, открыт для сотрудничества с потенциальной целевой аудиторией.
Во-вторых, чтобы укрепить позиции, которые позволят оптимизировать затраты в бизнес-процессах. Например, в процессе подбора и адаптации персонала. При этом они опираются на три важные составляющие:
1. Сила знания
Бывает, что нужно встретиться с важным потенциальным кандидатом на руководящую позицию. Вы долго согласовываете дату встречи, и когда, наконец, наступает «заветный» день «икс», вы до хрипоты пытаетесь доходчиво рассказать о том, кто такой ваш глава компании и почему с ним работать одно удовольствие.
2. Сила любви
Бывает, что кандидаты сами связываются с вами, задают несколько каверзных вопросов на предмет того, кто управляет компанией, узнают имя руководителя, ведут переговоры, но через какое-то время бесследно исчезают. Рекомендую усилить бренд руководителя через видеоконтент, в котором глава компании будет максимально открыт (видеообращения, видеовакансия). Также вы можете в формате презентации записать и показать корпоративную культуру и внутренние коммуникации с участием главы компании и сотрудников.
3. Сила доверия
Бывает, что недостатка в кандидатах нет. К вам поступают звонки и сообщения с резюме, но вот только уровень этих резюме не совсем соответствует вашим ожиданиям. Что же делать? Вы можете записать реальные успешные видеоистории построения карьеры сотрудников вашей компании и выложить их в сообществах (пабликах).
Помимо трех сильных составляющих, вы еще должны учитывать четвертый фактор — это результат, к которому хочет придти глава компании во взаимоотношениях с представителями вашей целевой аудитории.
Все люди любят говорить о себе и хотят, что бы о них думали хорошо. Если вы выстроили правильную стратегию продвижения руководителя своей компании, правильное позиционирование, то успех придет. Сильный HR-бренд компании и публичность руководителя позволят снизить затраты на ФОТ, создать звездную команду, сократить бюджет на рекламную кампанию в области подбора персонала и обрести надежных партнеров. Это не весь список преимуществ, которые вы получите, если уже сегодня начнете использовать новый инструмент trend in brand и встроите его в стратегическое управление компании.
Читайте также:
Нина Осовицкая: «В России HR-департаменту приходится вести работу на более сложном рынке»
5 шагов к созданию удачного видео бренда работодателя
Источники привлечения персонала: 10 лучших карьерных сайтов
Комментарии
Комментариев пока нет