Ольга Быкова

ольга_быкова.jpgУчредитель и идеолог бизнес-проекта HR-Project «Olga Bykova». Опыт работы в сфере управления персоналом около 10 лет. Автор и ведущая программы «Волшебный пендель» на Podster.fm, эксперт и бизнес-тренер в области «управления персоналом». Окончила Международный Университет в Москве по специализации «менеджмент организации». Выступает в качестве спикера и модератора на различных мероприятиях, автор обучающих программ и HR методик в сегменте В2B, также осуществляет консультирование соискателей и оказывает помощь в трудоустройстве (B2C). С 2004 года работала в области управления персоналом в крупных компаниях, сферой деятельности которых являлись: телекоммуникации и связь; маркетинг, реклама, PR; торговые сети (ритейл); индустрия красоты и здоровья; ресторанный бизнес, лингвистические услуги и многие другие. В настоящее время осуществляет проекты в области кадрового консалтинга и рекрутинга в российских и зарубежных компаниях.

Что такое прекариат и почему салариат лучше?

Термин «прекариат» происходит от английского precarious и латинского precarium и переводится как «вынужденный вести себя осторожно и осмотрительно из-за сложившейся непростой ситуации». Термин стал модным с выходом в свет книги «Прекариат: новый опасный класс» известного британского экономиста Гая Стэндинга. Если суммировать его мысли, то получается, что в результате глобализации и ряда неолиберальных реформ появился новый угнетенный социальный слой – прекариат (по аналогии с пролетариатом). 

 

3 правила для реализации HR-проектов в гостиничной индустрии 

HR-специалисту, который принимается за работу над тем или иным проектом, связанным с индустрией гостеприимства, можно только посочувствовать. Этот сектор является одним из самых проблемных с точки зрения работы с персоналом. Однако, если придерживаться определенных правил, можно стать привлекательным работодателем и выделиться среди остальных игроков

Trend in brand – новый инструмент эйчаров

Публичность главы компании – современный тренд в России. Многие HR-специалисты стараются активно продвигать своих руководителей в рамках специализированных и отраслевых мероприятий. Зачем они афишируют первых лиц компаний?

Креатив идет в HR

Насколько важно HR-специалисту обладать креативным мышлением? Как показывает практический опыт, нестандартно мыслить умеют немногие. Отличительная особенность креативного HR-специалиста заключается в том, что, разрабатывая новые инструменты для решения сложных задач в бизнес-процессах, он повышает рейтинг конкурентоспособности работодателя на рынке труда. Креативное мышление HR-специалиста – важный фактор для бизнеса, так как оно позволяет формировать трендовые инструменты для развития и продвижения проектов во внешнюю среду.

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348