Сергей Савонькин

savonkin1_1.jpgКлиентский сервис в ритейле: как при высокой текучести персонала добиться качественного обслуживания?

Начиная разговор о том, как добиться высокого качества клиентского сервиса с учетом текучести персонала, нужно отметить, что в таких случаях необходимо одновременно работать и с текучестью, и с повышением качества обслуживания. Безусловно, эти направления деятельности HR-службы любой компании являются первостепенными, но мало кто рассматривает их в совокупности. 

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348