Тери Линдеберг - основатель и президент компании Staffwell, признанный эксперт в сфере рекрутмента, блоггер и автор бизнес-книги. Тери, гражданка США, с 1996 года живет в Москве. До своего переезда в Россию она работала в Нью-Йорке в сфере прямых продаж - сначала в промышленно-производственной компании, затем в издательском бизнесе. В России была партнером и главой российского представительства международного кадрового агентства со штаб-квартирой в Великобритании. Начав карьеру консультантом инвестиционно-банковского сектора, за 3.5 года она сумела заработать репутацию первоклассного специалиста по подбору персонала. Тери окончила факультет управления в розничной торговле Университета Сиракузы, США. Воспитывает трех сыновей, занимается спортом: играет в софтбол, брумбол, бейсбол, гольф, увлекается тхэквондо, греблей на байдарках, любит книги, живопись, театр, кино и путешествия. Постоянно проживет в Москве, а отпуск проводит на своей даче в Эшвилле (Северная Каролина). |
Подбор как командная игра Как известно, большую часть своей жизни мы проводим на работе. Поэтому для любого из нас немаловажно, с кем и в каких условиях проходят наши трудовые будни. Нет ничего хуже, чем попасть не в свою компанию и стать «ошибкой рекрутмента» в результате смены места работы. По данным исследований, подобный негативный опыт не просто демотивирует самих кандидатов, но и влияет на производительность труда в компании, снижая ее в среднем на 41%. |
Начало рабочего дня. Через стеклянную стену своего кабинета, разделяющую офисное пространство от производства, вы наблюдаете за сложными «танцами» человека и машины на сборочной линии. Однако пора прервать медитацию и вернуться к текущим делам: к вам в кабинет на традиционное утреннее совещание заходит HR-директор. |
3 способа сократить затянувшееся собрание Длительные совещания – это то, что единодушно хотели бы исключить из рабочего процесса все его участники – от стажеров до руководителей. Отправьте сотрудникам по электронной почте приглашение присоединиться на час-два к обсуждению какой-либо второстепенной темы, указав при этом, что их присутствие обязательно, и вы заметите, как их рабочий энтузиазм угаснет. |