29 января HR-клуб Know How организовал конференцию Employer Brand & Graduate Recruitment, на которой обсуждались новые возможности и технологии в формировании HR-бренда на молодежном рынке труда, лучшие практики в привлечении талантливых выпускников вузов, а также сравнивался российский и международный опыт продвижения HR-бренда. Виктория Виноградова, генеральный директор Marketeam, дала практические советы по продвижению бренда работодателя в социальной сети Facebook
Голландский банк ABN AMRO запустил внутреннюю кампанию Be Outspoken с тэгом Do Tell, которая призывает сотрудников «быть откровенными»
На прошедшей 12 декабря конференции «Социальные сети в работе HR», которую организовали портал HR-TV.ru и кадровое агентство SMART, представители российских и международных компаний поделились практическим опытом работы с социальными медиа. В частности, спикеры затронули такие вопросы, как использование соцсетей для рекрутинга и развития HR-бренда, а также обсудили общемировой тренд слияния HR и маркетинга. Юлия Маркова, account manager в компании Daily Profit, рассказала об ошибках, которые допускают компании при организации работы в соцсетях
Существует много убедительных причин для создания брендового видео любой компании, независимо от ее масштаба. Некоторые работодатели даже создают собственные каналы на YouTube. С повсеместным использованием смартфонов почти все, в том числе люди, ищущие работу, жадно потребляют видеоконтент. Это дает возможность работодателю развивать новое направление по привлечению персонала в контексте современного образа жизни. Если вы хотите привлечь таланты, то вам просто необходимо демонстрировать свою корпоративную культуру. Один из лучших способов сделать это – снять видео бренда работодателя.
На днях крупнейшая социальная сеть объявила о появлении новой опции – Shared Album ("Общий альбом"), к которой стоит присмотреться компаниям, неравнодушным к собственному бренду.
Год назад директор по маркетингу в Xerox Corporation Christa Carone решила стать создателем контента в социальных медиа. Цель состояла в том, чтобы показать, как активное участие в социальном пространстве способно помочь изменить восприятие хорошо известного бренда. Многие все еще думают о Xerox как о компании, производящей копировальные устройства, в то время как большую часть доходов сегодня им приносит аутсорсинг бизнес-процессов.