Интервью с руководителями HR-служб компаний.
Два года назад под эгидой «КАМАЗа» стартовал молодежный профориентационный форум «PROFдвижение». Это мероприятие открыло для учащихся 9-11 классов и студентов уникальные возможности для реализации профессионального потенциала. Различные форматы взаимодействия, в числе которых экскурсии на производственные площадки, гостевые лекции с топ-менеджментом и геймификация, позволили компании повысить интерес современной молодежи к рабочим и инженерным специальностям. Александр Ушенин, заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию ПАО «КАМАЗ», рассказал в интервью Neo HR о том, как компании удалось вывести форум на уровень солидного образовательного проекта, для которого конкурс три человека на место становится обычным явлением.
Евгений Яров, руководитель московского учебного центра, который входит в федеральный корпоративный университет «Связного», рассказывает о том, чем конструктивный конфликт отличается от деструктивного, какие конфронтации полезны и как можно управлять конфликтами.
Год назад петербургская фабрика «Петро» внедрила технологию Production assessment system (PAS), которая позволяет измерить персональные показатели производительности труда и улучшить процессы на производственных линиях. Полученные данные влияют на поощрение сотрудников. При неизменности фиксированной зарплаты размер премии каждого сотрудника привязан к его результатам. Как PAS повлияла на среднюю эффективность, что произошло с показателем переработок на производстве и какие неожиданные факты вскрыла технология? Об этом в интервью Neo HR рассказывает директор службы управления персоналом JTI в СНГ Дарья Андреева.
Чтобы изменить отношение к «грязному» металлургическому производству и вырастить новое поколение работников, руководство ЧТПЗ ввело в корпоративную жизнь понятие «белая металлургия». Портрет рабочего инновационного производства: лояльный, образованный специалист, следующий стандартам, заинтересованный в обмене профессиональным опытом, не лишенный лидерских амбиций и готовый брать на себя ответственность. Фирменная одежда – белый халат, как символ того, что на ЧТПЗ во всем чтят чистоту и порядок. Светлана Кузьминых, директор по персоналу ОАО «ЧТПЗ», рассказала о том, как компания готовит рабочих новой формации и чего стоят ей преобразования производства.
Недавно состоялось награждение компаний-победителей ежегодной премии «HR-бренд». В номинации «Мир», которая включает проекты, реализованные в других странах мира, награда первой степени досталась 4Service Group за проект «Планета севиса, или Удаленные сотрудники всего мира близки компании». О проекте в интервью Neo HR рассказала Ольга Зозуля, HR-директор 4Service Group.
Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR- брендингу компании HeadHunter, о необходимых компетенциях HR-бренд-менеджера, работе с негативной репутацией на рынке труда, возможностях маленьких компаний в формировании бренда работодателя.
Управляющий директор рекрутингового агентства Antal Russia рассказывает о специфике российского кадрового рынка, причинах низкой производительности, судьбе кадровых агентств и реакции компаний на экономическую ситуацию.
Интервью с Александрой Имаевой, заместителем генерального директора по персоналу издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «Хоум-офис – отличительный знак МИФа, в котором соискатели видят очевидное преимущество».
Интервью с Марком Кукушкиным, старшим партнером «Тренинг-Бутика», управляющим партнером Best T&D Group, автором и руководителем проектов ОТУМКа (Открытый Тренерский Университет) и «Практики развития». О сдвигах и перспективах российского тренингового рынка, дифференциации тренеров, осознанности и смысле в обучении.
«Наша задача как работодателя – дать возможность каждому сотруднику дотянуться до удачи и зацепиться за нее». Интервью с Сергеем Савонькиным, HR-директором ОАО «Седьмой Континент».