Как создать персональный бренд. Советы стилиста

« Назад

10.03.2015 21:43

Индивидуальный имидж и стиль — важный компонент в бизнесе. Создание имиджа одинаково актуально для всех представителей бизнеса — руководителей и менеджеров, мужчин и женщин. Существует такое понятие, как дресс-код успешной карьеры. А он зависит от типа бизнеса, которым вы занимаетесь.

Можно выделить три вида стиля: консервативный, коммуникативный и креативный. При выборе стиля необходимо помнить о трех главных ориентирах: соответствие ситуации, соответствие месту и соответствие времени.

 

Консервативный стиль

Надежный, традиционный, строгий, авторитарный. В первую очередь, он подходит банкирам, финансистам, руководителям крупных корпораций. Это классическая одежда высокого качества, выдержанная в строгой цветовой гамме.

У женщин одежда классическая, строгая, качественная. Цветовая гамма — белый верх, темный низ (синий, коричневый, черный). Нужно избегать ярких цветов. Не следует надевать одежду чрезмерно обтягивающую, декольте, мини. Юбка должна быть ниже колена, силуэт — полуприлегающий. Исключены оборки, воланы, рюши и прочие романтические дополнения.

Бренд выбирается в зависимости от бюджета.

Конечно, деловая женщина может вносить в свой консервативный стиль женственные элементы — шарфики, шейные платки и аксессуары. Они, кстати, очень хорошо работают, если задача — привлечь к себе внимание на переговорах или встречах. Макияж только естественный, волосы всегда убраны. Украшений минимум. У лица могут быть максимум два украшения — серьги и аккуратная цепочка. Грамотно используя различные аксессуары и украшения, даже в одном и том же костюме можно всю неделю выглядеть по-новому.

Одежда мужчин выдержана в тех же цветах — синий, черный, коричневый. Тут главное, как говорится, «чтобы костюмчик сидел». Необходимо скрывать недостатки фигуры и подчеркивать достоинства.

Галстук для консервативного стиля обязателен. Он добавляет статусность. Но если уж человек совсем не хочет или не может надевать галстук, то можно обойтись и без него. Цвет носков — в цвет брюк либо в цвет ботинок. Носки ни в коем случае не должны быть светлее брюк или ботинок более чем на два тона. Цвет ботинок — черный, коричневый. В последнее время коричневый цвет обуви у мужчин стал считаться более статусным. Из аксессуаров у мужчины допускаются часы и обручальное кольцо.

 

стиль 1

 

Коммуникативный стиль

Стильный, интеллектуальный, комфортный. Это стиль психологов, тех, кто предлагает бизнес-услуги, продавцов, представителей страховых или маркетинговых компаний.

Основные правила коммуникативного стиля основаны на консервативном. Как правило, это деловые костюмы, но уже в вольных вариациях: допускается интересный крой, яркие акценты, неоднотонный рисунок на тканях. Обувь и аксессуары остаются деловыми и респектабельными.

Мужчины могут не надевать галстук, в этом случае допустимы рубашка и джемпер. Вместо брюк можно надеть джинсы. Но, естественно, джинсы должны быть классическими: темного цвета, не рваные и не выбеленные. Это то, что называется бизнес-casual.

Можно использовать при необходимости корпоративные аксессуары — значки, например. Но не стоит забывать, что остальных аксессуаров все равно должно быть немного. Женщины могут позволить надеть, например, уже не цепочку, а нитку жемчуга. Главное, не забывать — лучше недобор, чем перебор.

 

стиль 2

 

Креативный стиль

Яркий, индивидуальный, привлекающий. Он приемлем для тех, кто занимается бизнесом в сферах рекламы, моды, искусства. Здесь можно использовать яркие цвета — не только в одежде, но и в обуви. Но опять же не надо забывать о грамотном, гармоничном сочетании цветов.

Несмотря на креативность, женщинам здесь также надо быть очень осторожными с аксессуарами.

 

стиль 3

 

Как выбрать одежду в магазине

Как имидж-консультант я обычно начинаю работу с цветотипированием, что позволяет клиенту в дальнейшем подбирать правильный цвет одежды в зависимости от природного колорита внешности. Конечно, при выборе одежды нужно опираться на индивидуальность: учитывать цвет кожи, глаз, волос, особенности фигуры и специфику отрасли, в которой вы работаете.

Общие рекомендации таковы: оказавшись в магазине, сначала выбирайте вещи по цвету, исходя из вашей удачной цветовой палитры. Затем обращайте внимание на силуэт и особенности кроя, который позволял бы скрыть ваши недостатки фигуры, подчеркнуть достоинства. Чтобы оставаться стильным и идти в ногу со временем, нужно следить за последними тенденциями моды и не стесняться обращаться за помощью к профессионалам.

Отправляясь в магазин с намерением как-то изменить свой стиль, помните, что придется покупать не одну-две вещи, а составить гардеробную капсулу. Для мужчин, например, это пиджак и две пары брюк, 2-3 рубашки, джемпер, две пары обуви. Все эти вещи в дальнейшем можно комбинировать друг с другом. Этот капсульный подход очень удобен и гарантирует вам «невыпадение» из стиля.

Наталья Дашкевич, стилист, имидж-консультант, персональный шоппер

Источник: Контур.ру

Читайте также:

Рейтинг профессий по опасности сокращений

Управление персоналом в условиях кризиса: как действуют компании

7 полезных формул для расчета стоимости текучести персонала

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348