28.12.2014 11:20
Мы сделали подборку материалов портала, которые набрали наибольшее количество репостов и откликов в соцсетях в 2014 году. Итак, самые читаемые статьи Neo HR за год:
Глобальные тренды HR в 2015 году. Прогнозы HR-директоров Эксперты международной компании The Chapman Consulting Group поговорили с ведущими специалистами по работе с персоналом и выяснили, какие направления будут развиваться в их компаниях в 2015 году. В результате были выявлены шесть ключевых тенденций в сфере HR. Как будет развиваться HR в следующем году? Какие аспекты HR-директора отмечают как приоритетные?
|
6 лучших сцен с собеседованиями из голливудских фильмов Cмех, страх, раздражение, дискомфорт, злость... Какие только чувства не вызывают у кандидатов собеседования. Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал что-то особенное, общаясь с рекрутером. В фильмах нередко встречаются очень запоминающиеся сцены с интервью. Одни из них просто развлекают, другие – вдохновляют или учат чему-то важному. Начнем с пессимистических фрагментов и постепенно перейдем к оптимистическим – спустимся с 6-го до 1-го места |
11 ролей CEO при внедрении изменений. Кейс компании «Билайн» 13-14 ноября в «Сколково» прошла бизнес-конференция People Management ReForum «Winning The Hearts», в рамках которой топ-менеджеры российских и западных компаний поделились стратегиями управления мотивацией. Одним из самых ярких на форуме стало выступление генерального директора ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Михаила Слободина. Он рассказал о том, как в большой компании внедряются изменения и выстраиваются коммуникации с сотрудниками |
Самые важные изменения в трудовом законодательстве с 2015 года С нового года вступает в силу ряд изменений, которые необходимо будет учитывать всем HR-специалистам и кадровикам. Насколько ужесточат ответственность работодателей за нарушение трудового законодательства? Что изменится в пенсионном законодательстве? Какие новшества появятся в трудовых отношениях с работниками-иностранцами? |
Считаем, во сколько обходится неэффективный сотрудник Д-р Джон Салливан об оценке влияния сотрудников на доход компании. Слабые сотрудники заметно отстают от сотрудников среднего уровня. Когда слабые сотрудники производят на 33% ниже среднего сотрудника, есть смысл инвестировать в управление производительностью труда и рекрутинг, чтобы повысить уровень слабых исполнителей или просто заменить их |
5 ошибок в резюме. Вице-президент по HR Google делится опытом Одна маленькая ошибка в резюме может свести все попытки получить работу мечты к нулю. Ласло Бок, вице-президент по HR компании Google, считает, что «в условиях жесткой конкуренции на рынке труда эйчарам не следует идти на компромисс и снижать требования к качеству» |
Топ-10 рекрутинговых практик будущего В конце сентября в Чикаго прошла ERE Recruiting Conference. Карл Куцмоде, партнер компании talentRISE, собрал лучшие идеи и практики, о которых говорилось на конференции. Эксперты считают, что их уже необходимо применять для решения проблемы №1 в найме талантов – где искать и как привлекать |
Актеры по совместительству. Зачем сотрудники PwC пробуют себя в кинематографе?
Если компания обладает индивидуальностью, видео становится одним из лучших инструментов рекрутинга и, несомненно, эффективным каналом для трансляции сообщений тому зрителю, который работодателю может быть потенциально интересен. Недавно компания PwC выложила в Сеть несколько серий корпоративного сериала «Стажеры». Neo HR узнал, зачем аудиторско-консалтинговой компании понадобилось ввязываться в творческий процесс |
Как компания Netflix заново открыла HR Шерил Сэндберг, член совета директоров компании Facebook, назвала этот документ Netflix одним из важнейших документов, когда-либо созданных в Силиконовой Долине. В интернете его просмотрело более 5 млн человек. Однако те, кто создавал презентацию в PowerPoint, объясняющую, как была сформирована корпоративная культура в Netflix, даже предположить не могли, что она станет вирусной |
Подготовка к собеседованию: как произвести впечатление и получить работу Собеседование – это искусство. И это не то, чем вы занимаетесь ежедневно в течение всей своей жизни. На собеседовании вам даются всего несколько минут и не более часа, чтобы произвести впечатление на работодателя и убедить его сделать вам предложение о работе. Чем большее впечатление вы произведете на собеседника, тем более привлекательное вам сделают предложение |
Нет объявлениям о работе! Опыт подбора персонала от Zappos Если вы спросите моих коллег обо мне, они скажут, что я люблю перемены и инновации. За последние пару лет я подтолкнул нашу команду к новым высотам в поиске персонала, изучении новых HR-технологий, повышении эффективности и применении уникальных способов выстраивания взаимоотношений с потенциальными кандидатами. Когда сегодня я оглядываюсь на все эти «инновационные» инициативы, я понимаю, что просто выполнял итерации в фундаментально нарушенном процессе |
Как получить работу мечты: 6 креативных способов Если у вас есть проблема, то вы воспользуйтесь всеми доступными средствами, чтобы справиться с ней. Это относится и к процессу поиска работы, доказательством чему являются истории, которые приведены в этой статье. Условия современного рынка труда таковы, что уже мало только достойной трудовой книжки или хорошего резюме, чтобы вас заметили. На многие вакансии (на которые порой претендуют свыше 200 соискателей) необходимо продемонстрировать свою индивидуальность, навыки и разносторонние знания |
Комментарии
Комментариев пока нет