Раздел с актуальными материалами о российском бизнесе и инструментах повышения эффективности менеджмента. Рекомендации известных экспертов, кейсы от практиков, комментарии бизнес-сообщества на острые темы
Прежде чем говорить о мотивации менеджеров по продажам, необходимо разобраться в ключевых особенностях работы в этой сфере, ответить на вопросы, какими качествами должен обладать сотрудник, и понять, на что HR-специалист и руководитель должны в первую очередь обращать внимание при подборе продающего персонала.
Когда вы небольшой стартап, все сотрудники равны по умолчанию. Но как только вы начинаете расти, вам требуются дорогие управленцы и новая оргструктура. Если только вы изначально не построите модель бизнеса по-другому. Мы объединили сотрудников в несколько независимых команд (это продуктологи, разработчики, продавцы, маркетологи, HR и т д.). В каждой команде самостоятельно выдвинулся лидер, который отвечает за результат своей команды и направляет ее работу. Таким образом, мы не тратим деньги на выездные тимбилдинги, дорогой соцпакет, программы лидерства и прочие «бантики», важные для менеджеров среднего звена. Наших сотрудников мотивирует их самостоятельность и возможность делать классный продукт.
Большинство сотрудников проекта JivoSite, который разрабатывает решения для общения с посетителями сайта, ни разу не бывали в московском офисе компании. При этом они периодически встречаются на общих онлайн-собраниях и принимают важные решения для развития продукта. Что позволяет компании JivoSite выстраивать эффективную работу в условиях, когда сотрудники живут в шести разных часовых поясах?
Индивидуальный имидж и стиль — важный компонент в бизнесе. Создание имиджа одинаково актуально для всех представителей бизнеса — руководителей и менеджеров, мужчин и женщин. Существует такое понятие, как дресс-код успешной карьеры. А он зависит от типа бизнеса, которым вы занимаетесь.
Все нюансы, которые должны быть прописаны в трудовом договоре, по пунктам перечислены в ст. 57 — 60 ТК РФ. Тем не менее предприниматели нередко забывают о некоторых важных моментах. Рассмотрим их подробнее
Встречи по работе могут отнимать массу времени, и вы наверняка расстраиваетесь, когда за это время не достигнете желаемого результата. Мало того, что компания теряет время и деньги, проводя деловые совещания, не приносящие результата, так еще и сотрудники начинают их ненавидеть. Как получить максимальную выгоду от деловых совещаний? 10 советов, к которым следует прислушаться
Александр Ермаков, независимый PR-консультант, экс-совладелец кадрового агентства «Тор и партнеры»: победа в тендерах, адекватная оценка инвестиционных возможностей, удачные маркетинговые кампании, хантинг специалистов, выгодные слияния и поглощения, предупреждение о новых технологиях и услугах, сбор инсайдерской информации о ценах, условиях работы конкурентов, их ассортименте, качестве работы с персоналом, приоритетных целях, новых нишах и векторах развития — вот задачи конкурентной разведки.
Большинство предпринимателей хотя бы раз в своей практике сталкивались с уводом клиентской базы. Это всегда происходит по одному сценарию: сотрудник увольняется, забирает клиентов и в дальнейшем создает компанию, фактически становясь конкурентом бывшему работодателю. Проблема увода клиентской базы особенно хорошо знакома компаниям, работающим в сфере рекрутинга, оптовой торговли и логистики. С экономической точки зрения появление новых игроков на рынке — тенденция положительная: повышение конкуренции ведет к улучшению качества услуг, у клиентов и заказчиков появляется больше выбора. Но для российского рынка такая ситуация часто оборачивается серьезными проблемами
Специалисты по защите онлайн-репутации и управлению брендами в сети Руслан Кривулин и Виталий Шендрик рассказали, кто чаще всего прибегает к черному пиару, может ли он таким образом повысить узнаваемость компании, как реагировать на намеренный подрыв репутации и «заказные статьи» в интернете, можно ли привлечь к ответственности авторов сетевого негатива
Большинство инвесторов утверждает, что главное в стартапе не бизнес-идея, а потенциал предпринимательской команды, ведь успех проекта во многом зависит от того, каких людей вы привлечете для работы над ним. Успешная команда — это грамотно подобранные кадры и отлаженная система коммуникаций
4 декабря в Москве состоялся финал российского этапа международной премии для предпринимателей GSEA-2014. Организатором премии в России уже в четвертый раз выступает Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы совместно смеждународной организацией предпринимателей Entrepreneurs’ Organization и Центром Предпринимательства
В этой статье несколько конструктивных идей, которые сработали в другие непростые времена — кризисы 1998-го и 2008-го и турбулентные периоды в отдельных нишах
«Прячась за клавиатурой, многие люди пишут обидные слова, которые они не осмелились бы сказать в лицо. Но экран компьютера — не щит», — уверена Анна Трэн, консультант по социальным медиа. В своей практике она сталкивалась с различными формами грубого поведения в интернете. В результате ей удалось выработать несколько правил, которыми она делится в статье.
Конкурсы в сети – отличный маркетинговый инструмент для взаимодействия с покупателями. При грамотном проведении они напрямую влияют на продажи и рост лояльности аудитории. В этой статье эксперты рассказывают о 5 принципах проведения онлайн-конкурсов, различных конкурсных механиках и юридических аспектах борьбы с нечестными участниками.
Для успешного функционирования стартапа одинаково важны и идея, и команда. Насколько хороша первая, настолько же хороша должна быть и вторая. Для реализации замысла и создания качественного продукта нужны искренние энтузиасты и профессионалы. Поговорим о том, где и как их искать.
В переводе с английского нетворкинг (net — «сеть» и work — «работать») – это процесс, направленный на то, чтобы с помощью круга знакомых быстро решать возникающие проблемы. В деловой среде умение расширять сеть контактов помогает не только находить клиентов, но и нанимать талантливых сотрудников, выстраивать партнерские отношения, привлекать инвесторов.
Через какие этапы нужно пройти руководителю и подчиненному, чтобы правильно разделить полномочия между собой? Не спешите скорее избавиться от части своей работы, так или иначе какое-то время вам придется поддерживать и контролировать действия сотрудника, чтобы его работа была корректной и не нанесла ущерб компании.
Вирусный маркетинг позволяет привлечь новых пользователей, которые для любого стартапа играют огромную роль. Но вирусность — не случайность, это комплекс заранее выработанных принципов. Вы никогда не заставите пользователей просто так нажимать на кнопки. Свою аудиторию необходимо сначала понять, а затем предложить ей полноценную share-систему.
Пять видеороликов для конкурса «Я Бизнесмен», организованного компанией СКБ Контур, от бизнесменов из разных регионов России. Neo HR - информационный партнер конкурса.
Без коммуникаций не обходится ни один бизнес. Известные бизнес-тренеры и предприниматели Павел Кочкин, Андрей Баранов и Леонид Бугаев — о том, как правильно подготовиться к важной встрече и донести свои желания до собеседника.