Рекрутинг

Материалы о наиболее эффективных и полезных инструментах рекрутинга. Лучшие методы подбора персонала, советы экспертов рынка труда, кейсы лидеров рынка

image_26.pngМы много говорим и пишем об HR-бренде, вовлеченности персонала, гибкости, опыте больших западных корпораций, но зачастую забываем о наших насущных проблемах. Как там живется рядовому HR? Подборщику, который разрывается между тремя десятками незакрытых вакансий, адаптационными семинарами, очными и телефонными интервью, оценочными мероприятиями, различными отчетами и выговорами начальства? Как максимально эффективно наладить подбор работников «полевых» специальностей?


31.08.2013 02:48/читать дальше...

talents_2 Редкие таланты (hard-to-find talents) не рассылают резюме и не пользуются  карьерными сайтами. Как правило, это занятые люди, глубоко сосредоточенные на каком-нибудь проекте или идее. Дотянуться до них не просто трудно, но и зачастую практически невозможно.

 

 


31.08.2013 02:06/читать дальше...

старбакс В 2009 году Джереми Лэнгханс, бренд-менеджмер в Starbucks, столкнулся с проблемой. Все больше и больше людей обращались в компанию с желанием устроиться на работу через онлайн-систему рекрутмента. И хотя такой способ был очень эффективным, он оказался все же неправильным.

 


31.08.2013 01:58/читать дальше...

it.jpgСтратегии, которые использует британская быстрорастущая высокотехнологическая компания Thunderhead для подбора персонала.


31.08.2013 01:28/читать дальше...

собеседование_2 Как докопаться до фактов? Задавать ключевой вопрос, а далее дополнять его уточняющими: копать глубже, чтобы полностью понять ситуацию и точно определить, что кандидат делал (и не делал), узнать, как все происходило на самом деле.


31.08.2013 01:13/читать дальше...

166083066.jpgFoursquare может стать отличным инструментом для рекрутеров, особенно в тех случаях, когда им приходится выходить на пассивных кандидатов, которые активно не ищут работу.


30.08.2013 17:10/читать дальше...

сторителлинг_2 Сторителлинг (в переводе с англ. - storytelling, «рассказывание историй») как особый способ передачи информации может быть интересен и соискателям, и рекрутерам, и даже компаниям в целом. Умение рассказать свою историю полезно кандидату: таким образом он может продемонстрировать свою ценность для компании. Сторителлинг для самой компании помогает привлекать соискателей и обеспечивать связь между ними и рекрутерами во время процесса, связанного с поиском талантов. Итак, как можно использовать этот метод, не растягивая собеседование?


29.08.2013 20:59/читать дальше...
Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348