HR-менеджмент

Материалы об HR-менеджменте: опыт, лайвхаки, советы по построению
системы управления персоналом от ведущих экспертов отрасли.

 

владимир_химаныч.jpgОдним из самых заметных выступлений 17-го HR-форума, организованного газетой «Ведомости», стал доклад управляющего директора по работе с персоналом «Райффайзенбанка» Владимира Химаныча «Управление изменениями в зрелых HR-системах».  


27.07.2014 08:23/читать дальше...

правило_5_на_5.jpgСпособность в нужный период ускоряться или, наоборот, притормаживать – крайне важна для HR. Общая тенденция заключается в том, что мы все время увеличиваем скорость, в то время как это требуется не всегда. Вместе с тем некоторые процессы протекают слишком медленно, и HR должны стимулировать их ускорение.


17.06.2014 19:32/читать дальше...

hr_отдел.jpgРаботодатели прибегают к новым способам управления процессами рекрутинга и увольнения. Но иногда хуже наличия HR-отдела в компании может быть только его отсутствие.


27.05.2014 20:31/читать дальше...

leadership_2.jpgВ апреле в Сингапуре пройдет HR Summit 2014, на котором всемирно известный теоретик и профессор бизнес-школы Мичиганского университета Энн Арбора выступит с важным докладом о роли HR в будущем. В преддверии этого важного мероприятия Дэйв Ульрих рассуждает о наиболее важных аспектах в профессии HR. 


03.04.2014 17:33/читать дальше...

home_office.jpgНачинающему предпринимателю отнюдь не нужны офис и визитки, на старте достаточно ноутбука и телефона, пишет в своей книге «Я такой как все» Олег Тиньков. Но есть примеры, когда не только стартапы, но и компании, уже зарабатывающие приличные деньги, не спешат арендовать помещения для работы. Как создать виртуальный офис в России и что для этого нужно?


19.03.2014 15:06/читать дальше...

learning_0.jpgПомните, когда вы были ребенком, то не могли дождаться момента, чтобы пойти в школу? Помните волнение и гордость, связанные с изучением чего-то нового, энтузиазм, с которым вы осваивали новые навыки, требуя от окружающих наблюдать за вашими усилиями и оценивать их? А у окружающих вас взрослых радость часто заменялась отсутствием интереса, тревогой, скепсисом.


17.02.2014 03:47/читать дальше...

бумерангинг.jpgВ 2012 году более 6,3 тыс. бывших сотрудников EY вновь воссоединились в компании. Это показатель по всему миру. Те, кого принято называть «бумерангами», оставили EY, чтобы попробовать себя в других компаниях, но в итоге вернулись к прежнему работодателю. Управляющий партнер по кадрам Майк Каллен гордится таким показателем: «Благодаря возвращению бывших сотрудников в EY сохраняется здоровый баланс людей, которые обладают опытом в рамках организации и вне нее». 


12.02.2014 15:42/читать дальше...

change.jpgИзменение ожиданий сотрудников, развитие новых технологий, усиление глобализации и потребность в «гибком поведении» в турбулентной бизнес-среде означают, что завтра рабочее место будет едва ли иметь что-то общее с тем, чем оно является сегодня. HR нужно будет реагировать на все эти изменения соответствующим образом. В своем исследовании консалтинговая компания Accenture определила 10 бизнес-тенденций, которые радикально «перекроют» HR в ближайшие 5 лет.


09.02.2014 22:48/читать дальше...

leadership.jpgТо, что делает лидерство по-настоящему серьезным, – это не теоретические выкладки, а практика. Лидерство – это наука не о том, что говорить или делать. Она о том, готовы ли вы испытывать в определенных ситуациях дискомфорт и рисковать. Иными словами, важнейшей задачей лидерства является эмоциональная стойкость.


15.01.2014 19:52/читать дальше...

неэффективный сотрудник.jpgД-р Джон Салливан об оценке влияния сотрудников на доход компании. Слабые сотрудники заметно отстают от сотрудников среднего уровня. Когда слабые сотрудники производят на 33% ниже среднего сотрудника, есть смысл инвестировать в управление производительностью труда и рекрутинг, чтобы повысить уровень слабых исполнителей или просто заменить их


11.01.2014 23:07/читать дальше...

talent-management.jpgПодбор, развитие и привлечение талантов – важнейшие факторы, способствующие успеху организации. Многие компании это понимают, однако по-прежнему испытывают трудности в попытках сократить разрыв между собственными планами и планами талантов. Доказательством тому являются данные ежегодного исследования Conference Board, в котором приняли участие более 700 CEO мировых компаний. Проблема кадровых ресурсов оказалась в топе вызовов, стоящих перед организациями.


23.12.2013 23:27/читать дальше...

саморазвитие_2 Подразделения по обучению и развитию персонала предлагают различные учебные курсы. Но в итоге решение учиться и расти в профессиональном плане принимает каждый человек лично. Все виды обучения сотрудников на самом деле завязаны на саморазвитии. Компании же могут брать на себя роль архитектора культуры обучения. Они вкладывают значительные инвестиции в создание внешних условий, в которых может происходить обучение. Они внедряют стратегии, чтобы стать «обучающими организациями». Они устанавливают системы, которые обеспечивают простой доступ к многочисленным ресурсам развития. И они обучают своих менеджеров, чтобы использовать обучение так, как другие инвестиции.


05.12.2013 14:54/читать дальше...

hrmarketing.jpgПочему HR необходимо заботиться о маркетинге в современных экономических условиях? Наверное, потому что целостный маркетинговый подход, пересекающий границы различных департаментов, приводит к повышению репутации бренда, прогнозируемому росту и повышению рыночной стоимости. 
Семь возможностей маркетинговых стратегий, которые HR могут включить в свои ключевые инициативы.


03.12.2013 00:30/читать дальше...

4-trends_1.jpgВ то время как некоторые компании сегодня активно развивают тему бренда работодателя, все еще остаются организации, для которых она по-прежнему сложна и малопонятна. Эти компании ежегодно вкладывают миллионы в маркетинг потребительских брендов, пытаясь сэкономить на бренде работодателя. Что изменит 2014 год? Прогнозами делится Мелисса Мюррей Бэйли – эксперт по стратегиям бренда работодателя в Universum.


01.12.2013 04:19/читать дальше...

sandwich3_1.jpgИспользуете ли вы время от времени сэндвич-метод, когда даете отрицательную обратную связь подчиненным? Говоря другими словами, прикрываете ли вы отрицательные комментарии положительными? На самом деле это достаточно распространенный метод, к которому любят прибегать руководители. Но он не работает. Тогда почему же он насколько популярен?


27.11.2013 14:56/читать дальше...

customer-service_1.jpgДля компании нет ничего фундаментальнее клиентского сервиса. Игнорируя эту основополагающую «дисциплину», любая организация рискует оказаться далеко позади конкурентов. Недавно компания McDonald's поставила своих франчайзи перед нелицеприятным фактом: 20% жалоб клиентов связаны с «недоброжелательным обслуживанием» и «грубыми и непрофессиональными сотрудниками». Несмотря на то, что компания тратит около 2 млрд долл. в год на рекламу, сервис McDonald's часто оставляет неприятный привкус…   


23.10.2013 02:53/читать дальше...

workplace.jpgОсновные тенденции, влияющие на рабочие места в мире, затрагивают смену поколений, рост фриланса, разрыв в навыках и многие другие аспекты. С профессиональной точки зрения понимание этих трендов поможет в выборе профессии. С корпоративной точки зрения учет этих тенденций поможет принимать более обоснованные бизнес-решения. 


22.10.2013 17:36/читать дальше...

feedback.jpgОбеспечение обратной связи – одна из тех активностей, которой большинство менеджеров вынуждены заниматься, постоянно чувствуя себя неловко. Их обычно беспокоит реакция, которая может последовать. Что если работник займет оборонительную позицию? Вдруг он станет отрицать проблему? Что делать, если его реакция повредит рабочим отношениям?


15.10.2013 04:07/читать дальше...

gamification.jpgМожно ли построить такую программу вознаграждения работников, в которой  геймификации отведено центральное место? Удивительно, но ответ будет скорее "да", чем "нет". Подобный пример описан в книге Transformative HR Джона Будро. Одна из глав как раз посвящена компании Shanda Interactive Entertainment, крупнейшему оператору онлайн-игр в Китае, которая на практике доказывает, что геймификация может идти вразрез со всем тем, что мы знаем о программах вознаграждения работников.


14.10.2013 15:41/читать дальше...

165180065.jpgЖесткая привязанность к «лучшим практикам» вместо учета конкретных потребностей не позволяет многим организациям вырастить таких сотрудников, которые бы двигали бизнес вперед, считает эксперт KPMG Анна Мария Детерт. 

 

 


07.10.2013 04:48/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348