Есть несколько направлений, которые позволяют крупной компании закрывать потребности в рабочих кадрах в шести регионах России.

Новые «лихие» времена на рынке труда, кастомизация бренда работодателя, свежий взгляд на бумерангинг и продуктовый подход в HR.

Почему компании переходят от найма в штат к внешним рекрутинговым сервисам.
HR-департаменты больше не справляются с данными из Excel-таблиц и множества разрозненных инструментов. Но есть системы, которые помогают решить эту проблему.
Рынок труда накрывает демографическое цунами: молодых специалистов становится все меньше, зарплаты растут, а бизнесу срочно нужно перестраиваться. Что ждет нас в ближайшие годы?
Компания выстроила сеть центров по подбору персонала от Калининграда до Владивостока, которые работают как внутренние рекрутинговые агентства.

Компания FutureToday опросила студентов 665 ссузов по 24 категориям специальностей. В общем рейтинге на 1-ое место вышел Яндекс, а в рейтинге среди целевых аудиторий — РЖД.

Аутсорсинг обещает бизнесу гибкость и экономию, но действительно ли это выгодно? Разбираемся, как провести финансовый анализ, выявить скрытые издержки и принять взвешенное решение.
Примеры из практики шеринг-сервиса текстиля Lindaily: форматы корпоративных мероприятий, метрики и обратная связь.​​​
24 мая — День кадровика. Рассказываем, как зарождалась и развивалась эта профессия в России за последние 100 лет.​​​
Можно рассчитывать на компенсацию найма отдельных категорий граждан, выплаты в рамках программы «Мобильность 2.0» и за организацию рабочих мест для инвалидов.
 
​​​​​
Расчетный лист информирует сотрудника о размере и составе его зарплаты. Каждый работодатель обязан его выдавать. Самый удобный способ — через систему КЭДО.
 
​​​​
Для молодежи по-прежнему важны ценности, возможности для роста, гибкий график и психологическое благополучие.
Сферу занятости населения дополнили новыми стандартами деятельности, а работодателям разъяснили, как оплачивать неиспользованные дни отдыха, регулировать работу наставников и хранить аптечки.
В HR-маркетинге действуют все правила классического маркетинга, только вместо клиентов нужно находить и удерживаем новых сотрудников​​​
Ключевые аспекты культуры удаленки и стратегии, которые помогают создавать эффективную команду вне офиса.
Алгоритм работы с текучестью персонала включает четыре этапа: измерение текучести, анализ вовлеченности, обратную связь и анализ рынка заработных плат.
В период активного найма компании особенно сложно вывести новичков на нужный уровень эффективности и удержать в штате.
Умение разбираться в отрасли и вырасти с самых низов компании, пройдя все этапы, — прочный фундамент. Но этого опыта недостаточно.
Подробное объяснение, как привлекать новое поколение и строить с ним коммуникацию. 
Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348